Работу в сфере маркетинга и рекламы признали самой стрессовой

На вопрос «Испытываете ли Вы стресс на работе» ответили «Да» 100% опрошенных работников, занятых в сферах маркетинга, рекламы и брендинга.

Таковы результаты исследования, проведенного службой исследований компании HeadHunter, сообщает Marketing.by.

Самой стрессовой позицией была признана должность менеджера среднего звена – ее указали наиболее нервной 86% опрошенных. На втором месте – руководители: топ-менеждмент признали самой подверженной стрессу позицией 85% опрошенных. 81% высказались в пользу линейных менеджеров, а 72% респондентов самой стрессовой позицией в компании считают позицию специалиста. Чаще всего в том, что они испытывают стресс на работе, признавались сотрудники организаций, насчитывающих от 101 до 500 сотрудников (82%), затем по уровню стрессовости следуют организации насчитывающие от 501 до 1 тыс. сотрудников (80%). В организациях, где работает от 10 до 100 или более 1 тыс. сотрудников процент тех, кто испытывает стресс на работе достигает 79%. А меньше всего нервничают работники в организациях с маленькими коллективами до 10 человек – тут переживать приходится 66% персонала. На вопрос, кто же больше подвержен стрессу – мужчины или женщины, – большинство респондентов (36%) ответили, что уровень стрессоустойчивости у представителей обоих полов одинаков, 33% выразили уверенность, что мужчины на работе нервничают гораздо больше женщин, а 31% российских мужчин уверены, что слабый пол и тут проявляет слабость. Диаграмма 1. Ответы представителей различных профессий на вопрос «Испытываете ли Вы стресс на работе?»* *по данным компании HeadHunter Напомним, в стрессовом режиме работают 77% мужчин. При этом, в большинстве своем (28%), работу они менять не планируют, т.к. на «нервном месте» их держит хороший доход. Опрос проведен службой исследований HeadHunter с 12 по 19 апреля 2011 года среди 681 российских мужчин.