Вы здесь

«Просто мы быстрее и решительнее».

Директор «Евроторга» Андрей ЗУБКОВ вспоминает о планах на уходящий год, о вызвавших широкий резонанс заявлениях, делится своим взглядом на те события, в которых упоминается имя его компании.

Алена ПОКАЛО

— Андрей Владимирович, начнем с острого. Покупатель любого универсама рискует попасть под сравнение: было и стало. В случае же со столичной «Нарочью» появилось множество и других слухов, а также недовольных сделкой. Хотелось бы услышать ваш вариант событий, которые развивались весной уходящего года.

— К нам обратилась группа акционеров универсама «Нарочь», владеющая больше чем 50 % акций, с предложением приобрести их. Им было не совсем понятно поведение директора, который, с их слов, за спиной проводил с кем-то переговоры. Мы их выслушали и после этого захотели пообщаться с директором, чтобы узнать его взгляд на ситуацию. Но его позиция на переговорах сводилась к одному: все эти акции — мои, никто их вам не отдаст за малые деньги. Несколько миллионов долларов он считал смешной суммой, потому что столько стоит коттедж. И озвучивал совершенно космические суммы, ориентируясь на опыт и практику российской сети «Магнит». Эти привязки к уникальной в мире сети мне были не понятны.

Продолжение читайте в печатной версии журнала.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.