Вы здесь

Потребительские тренды, которые нельзя игнорировать

82 % белорусов обеспокоены экономической обстановкой в стране, 78 % — политической ситуацией, 58 % респондентов тревожит неопределенность на рынке труда. Компания Nielsen провела в октябре опрос 500 респондентов в городах с населением более 100 тысяч человек. Руководитель отдела по исследованиям потребителей и покупателей Татьяна ШЕВЧЕНКО проанализировала результаты и рассказала, как изменился белорусский покупатель в 2020-м.

Что принес 2020 год? «Исследование показало, что индекс доверия потребителей во втором квартале 2020 года снизился на 10 процентных пунктов по сравнению с четвертым кварталом 2019-го. Это означает, что на фоне уменьшения реальных доходов покупатели понимают, что сейчас не самое лучшее время для покупок и сокращают расходы», — отмечает эксперт. 

Об возможных точках роста в новом году и гланых четырех трендах 2020-го читайте в печатной версии журнала «ПРОДУКТ.BY» № 6 (203) ноябрь-декабрь 2020.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Размышления на тему «Как правильно развивать молочный бизнес?»В планах белорусского правительства к 2025 году нарастить...
Бабушкин, фермерский, заводской, сделанный традиционно или баромембранным методом — творог всегда был и остается...
Период коронавируса — время потрясений. Спикеры конференции на выставке DairyTech рассказали, как 2020-й изменил...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.