Вы здесь

Потребительские тренды: динамика рынка в цифрах и фактах

Делимся ключевыми тезисами аналитики Федерального центра развития экспорта продукции агропромышленного комплекса РФ:

— Цены на сухое молоко в последнее время росли во всех экспортирующих регионах мира, за исключением Южной Америки. В отличие от дорогого СОМ, достаточно дешевым, сохраняющим потенциал роста, остается СЦМ из Океании (3788 долларов).

Фото: из интернета

— По итогам 2021 года значительно увеличилась и достигла наивысшего (среди мировых производящих центров) уровня цена на масло в Западной Европе (5275 долларов).

— Хороший внутренний спрос на сухую сыворотку, молочные и сывороточные белковые концентраты в США и растущий интерес на рынках Азии толкают цены вверх.

— Рынок Китая ожидает прекращения падения цен на свинину. В этой связи прогнозируется продолжительный период устойчивых цен на сыворотку. Рынок остается чувствительным к любым их изменениям.

— В Китае формируется долгосрочный тренд на рост потребления говядины. Тенденция стала прослеживаться после АЧС 2018 — 2019 годов. Однако КНР не может оперативно нарастить внутреннее производство в соответствии со спросом конечных потребителей, поэтому импорт говядины не только не сокращается, но растет на фоне падения спроса по остальным видам мяса.

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ» ИЗ № 6 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ. BY» ЗА 2021 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс...
Белорусские сыроделы достаточно успешно осваивают новые технологии, и у многих в портфеле появляются уникальные...
Белорусский продовольственный форум, прошедший в конце марта в Санкт-Петербурге, оказался очень удачным для...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.