Потребитель выбирает «Дружбу»

Коллектив птицефабрики «Дружба» работает со знанием дела и с заботой о своих партнерах и потребителях. Предприятие стремится поддерживать стабильно высокие показатели качества и безопасности продукции и сохранять лидирующие позиции в бройлерном птицеводстве республики.

Генеральный директор ОАО «Птицефабрика «Дружба» Василий МАРКЕВИЧ

На первом плане — качество

Цель компании — предложить людям натуральный, качественный, свежий продукт с отличными вкусовыми свойствами. И это получается, потому что коллектив вместе с генеральным директором Василием МАРКЕВИЧЕМ в таком результате заинтересован.

На «Дружбе» налажен строгий входной контроль всего закупаемого сырья и ключевых ингредиентов, упаковочных материалов. Здесь — полное соблюдение всех производственных параметров. Благодаря этому удалось увеличить сроки годности продукции без дополнительной обработки ее консервантами.

Большое внимание уделяется соблюдению санитарно-ветеринарных требований на всех этапах производства. В настоящее время активно ведется работа по внедрению системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с международной версией стандарта ISO 22000.

Именно на «Дружбе» впервые в Беларуси был внедрен принципиально новый и более совершенный метод охлаждения мяса после убоя: воздушно-капельный. Быстрое охлаждение при строгом соблюдении санитарных норм — гарантия длительного хранения как в охлажденном, так и в замороженном виде.

Оценку ставит покупатель

Среди конкурентных преимуществ «Дружбы» — строгое соблюдение технологических процессов выращивания и убоя птицы. Наличие собственной сырьевой базы позволяет производить колбасные изделия, копчености и полу-
фабрикаты из максимально свежего сырья.

Продукцию компании потребитель выбирает благодаря высокой репутации производителя, сложившейся на протяжении почти 40 лет работы предприятия. При выборе мяса птицы важны ее внешний вид, качество обработки.

Если говорить о колбасных изделиях и полуфабрикатах, то здесь в первую очередь привлекают доступная цена, оригинальная упаковка. При повторной покупке решающий фактор выбора — хорошие вкусовые свойства продукта. Все это не осталось незамеченным у покупателей. По итогам 2018 года предприятие стало призером республиканского конкурса «Народная марка» в номинации «Производитель мяса птицы».

Для нашей страны и за ее пределы

Птицефабрика стремится к разумной диверсификации рынков сбыта своей продукции. Не забывая о белорусских покупателях, предприятие активно развивает продажи в другие страны. Хорошо знакомы с продукцией «Дружбы» в России, Казахстане, Украине. Покупатели рады видеть бройлера из Беларуси на прилавках магазинов в Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. За 2018 год для «Дружбы» были открыты рынки Молдовы, Грузии и Китая. Первые отгрузки в КНР, которым предшествовала кропотливая работа по изучению рынка и адаптации производства, осуществлены в декабре этого года. В планах на следующий год — значительное увеличение объема поставок в КНР. В первую очередь — за счет расширения ассортимента.

Источник: Produkt.by