Покупки на долгосрочный период
- 03.09.2009 03:00
По данным «МедиаМикс» МАСМИ, большинство горожан (81 %) делают покупки для семьи на долгосрочный период. Чаще всего они совершаются на рынке (39,8 %) и в супермаркетах/универсамах (30,5 %).
Где вы делаете покупки для вашей семьи на долгосрочный период (1–2 недели, месяц)?
В гипермаркетах делают долгосрочные покупки 17,6 % опрошенных, в дискаунтерах — 10,8 %. Преимущественно это жители города Минска в возрасте до 45 лет.
Методология исследования:
Метод сбора информации: личное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента по структурированному опросному листу.
Время сбора информации: май 2009 года.
Географический регион: Минск и областные города (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
Выборка: квотная, репрезентативна населению исследуемых городов по полу и возрасту.
Размер выборки: 2500 интервью.
Единица опроса: мужчина/женщина в возрасте 16 лет и старше, проживающий(-ая) в РБ.
© Продукт.BY