Вы здесь

Поколение Z — производителю: нет ЦУР, не будет и спроса

Возможно, вы уже видели 17 иконок с описанием целей для достижения устойчивого будущего. И наверняка слышали о том, что может сделать каждый ради этого будущего — например, экономить воду и энергию. Но почему производителю стоит прямо сейчас подумать о достижении некоторых из этих целей? И как забота (или ее отсутствие) предприятия о будущем планеты может сказаться на отношениях с новым поколением потребителей?

Почему появились эти 17 целей?

ООН приводит немало фактов того, как мы обращаемся с ресурсами, которые у нас есть сейчас, и к чему это может привести. Вот всего два:

— ежегодно примерно треть всего объема производимого продовольствия — что эквивалентно 1,3 млрд тонн стоимостью приблизительно 1 трлн долларов — сгнивает в мусорных баках или портится из-за ненадлежащих условий транспортировки и сбора;

— если население планеты достигнет 9,6 млрд человек к 2050 году, потребуются ресурсы трех планет Земля, чтобы обеспечить природные ресурсы, необходимые для поддержания текущего образа жизни.

Справка ПРОДУКТ.BY

Что такое ЦУР?

Цели в области устойчивого развития, или ЦУР (с англ. Sustainable
Development Goals, сокращенно SDGs), — это 17 глобальных целей,
которые были разработаны в 2015 году Генеральной Ассамблеей
ООН как план достижения лучшего и более устойчивого будущего. 193 страны, в том числе Беларусь, приняли итоговую резолюцию — «Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 года». В итоге 17 целей и 169 соответствующих им задач должны положить конец нищете и спасти планету с помощью появления рациональных моделей потребления и производства. Сегодня в мировых лидерах по продвижению к устойчивому будущему в соответствии с обозначенными целями — скандинавские страны: Дания, Швеция, Финляндия.

Каких целей надо достичь во имя лучшего будущего?

Все цели сфокусированы на шести направлениях: образование, гендерные вопросы и борьба с неравенством; здоровье, благополучие и демография; снижение выбросов углерода и устойчивые индустрии; продовольствие, земля, вода и Мировой океан; города и сообщества; цифровизация. Например, цель №  2 обозначена так: «Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства», а цель № 7 сформулирована так: «Обеспечение доступа к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех».

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «Поколение Z — производителю: нет ЦУР, не будет и спроса» ИЗ № 1 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2022 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс...
Белорусские сыроделы достаточно успешно осваивают новые технологии, и у многих в портфеле появляются уникальные...
Белорусский продовольственный форум, прошедший в конце марта в Санкт-Петербурге, оказался очень удачным для...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.