Поднялись на целых 2%

Итоги 2-го квартала подтверждают мысль о том, что продуктовая розница – одна из самых стабильных сфер отечественной экономики.

В № 11 мы публиковали финансовые результаты деятельности в I квартале т.г. белорусских ОАО, работающих в сфере торговли и общественного питания.

Мирослав ГАЙ

По данным Министерства финансов РБ, cредний показатель прироста выручки по 160 зарегистрированным акционерным обществам в сравнении с результатами I квартала составил 3,3%. Рентабельность в апреле-июне, как и в январе-марте сложилась на уровне 2,3%. Успешнее других сработали «Минотель» (рентабельность 27,6%), «Гронитекс» (8,1%), «ВЕСТА» (6,7%), «Контакт», г.Волковыск (5,0), универсам «Свислочь-94» (4,7%), универсам «Фрунзенский» (4,5%), магазин «Продтовары №45» (4,4%), «Продтовары», г.Брест» (4,4%). 24 торговых ОАО сработали с убытками.

© Продукт.BY