Почему идеи живут дольше людей?..

Ответов на вопрос, вынесенный в заголовок, может быть чрезвычайно много. Но мы не собираемся затевать прямо сейчас дискуссию на эту тему, в стиле фильма «Собачье сердце». Все проще и сложнее одновременно. Уже полтора года как ушла из жизни Жанна Гринюк, придумавшая и с нуля сделавшая конкурс «Бренд года».

К великому счастью для всех тех, кто ее знал и просто о ней слышал, идеи Гринюк нашли продолжение и развитие после ее смерти. В конце января 2015 года в Минске, в новенькой гостинице «Пекин» подводили итоги очередного, уже 14-го этапа одного из первых профессиональных конкурсов независимой Беларуси.

Полный текст читайте в печатной версии журнала