Почему белорусская водка не попадает в российские сети?

Парадоксальная ситуация. Сегодня белорусский рынок полностью закрыт для водки из России. Мы же хотим поставлять крепкий белый алкоголь в российские сети.

— Я представляю на российском рынке компанию «Криница-Трейд», имею 50 % доли компании, которая занимается развитием продаж пива «Криница» в России, — рассказывает С. Аронов. — Я вкладывал свои личные деньги, чтобы поставить «Криницу» в федеральные сети. И она там стоит. У меня есть свой бизнес в Москве, имеются и оптовые склады. К продуктовой группе Беларуси я отношусь с огромным уважением. Но в алкогольную отрасль Беларуси того вида, в котором она сегодня существует, я не готов вкладывать деньги, потому что сегодня не дают линейку, бренд, которые можно выво­зить на российский рынок...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.