Основа успеха — в органичном сочетании традиций и новаций

Ежегодная выставка «Продэкспо» в Москве — возможность презентовать все лучшее, что есть у производителей продовольствия, познакомить потребителей, коллег и партнеров с новинками. Компания «Молочный Мир», как один из крупнейших молочных экспортеров на просторах СНГ, традиционно участвует в этом важном и представительном форуме.

Рассказываем, как все прошло в этот раз.

«Молочному Миру» всегда есть что показать — сыры, масло, цельномолочная продукция. Но в этот раз гвоздем программы была новая продуктовая линейка на основе мягкого сливочного сыра Bela Bovino. Веселые летающие коровы с его упаковок перекочевали на белоснежные стены стенда, приглашая посетителей в волшебный мир удивительных вкусов.

Получилось очень нежно, свежо и позитивно. На протяжении всех дней работы на стенде было не просто оживленно — настоящий ажиотаж. Желающим продегустировать белорусские продукты не было конца. 

 

Интересовались всем — от простого молока до изысканных сыров и, конечно, никто не мог устоять перед соблазнами Bela Bovino.

 

Мягкие сыры, их еще называют крем-чизы, сейчас в лидерах рынка. Спрос на них растет по всему миру. Неудивительно, ведь они — прекрасная основа для чизкейков, тортов, несладкой выпечки, их используют в рецептах изысканных кремовых супов, пасты, салатов, тостов и брускетт, а также в качестве начинки для мясных рулетов, суши-роллов.

Однако самое главное преимущество мягкого сыра в том, что даже в руках совсем неопытного кулинара он, благодаря прекрасному сливочному вкусу и кремовой консистенции, дает великолепный результат. Вот почему, раз попробовав, покупатель приходит за ним снова, но берет уже упаковку побольше — двухкилограммовое ведро. Вообще, как показывают продажи, семейные упаковки — еще один важный тренд наряду с переходом на домашнюю кулинарию.

Крупный формат растет особенно быстро. Так, в известной уже премиальной линейке «Молочного Мира»
«Городенъ» из молока сорта экстра с высоким содержанием белка появилось сливочное масло с расфасовкой
1 и 2 кг. И упаковки — на любой вкус, и в продукте есть все необходимое для здоровья в нашей изменившейся
из-за коронавируса жизни.

Традиционно в деловой программе «Продэкспо» — чествование лауреатов Международного конкурса «Лучший продукт-2021». Этот год не стал исключением. Сразу семь молочных продуктов компании «Молочный Мир» были отмечены золотыми медалями. Это — сыры «БелаРусь-экстра», «Старая площадь» и «Городенъ-Маасдам»
с массовой долей жира 45 %, сыр мягкий сливочный и с наполнителем «грецкий орех-чеснок-чиа» (55 % жирности) Bela Bovino, творожный крем с наполнителем «экзотик» (3 %) Bela Bovino, питьевые стерилизованные
сливки 33 %.

В конкурсе «Лучший халяль-продукт» дипломом лауреата отмечено питьевое стерилизованное молоко с массовой долей жирности 1,5 %, 2,5 % и 3,2 %, а также сладкосливочное несоленое масло 82,5 % и сыр «Пармезан де Люкс» 45 %.

 

Основа успеха — в органичном сочетании в продуктах предприятия традиций и новаций, жесткий контроль качества на всех этапах производства и, конечно, молоко от самых лучших коров. Победа в международных конкурсах в рамках форума «Продэкспо» еще раз подтверждает безупречное качество гродненской молочной
продукции и то, что она ценится не только в Беларуси, но и за ее пределами. По словам специалиста по внешнеэкономической деятельности ОАО «Молочный Мир» Максима СИТЬКО, плюс выставки «Продэкспо» в том, что это бесспорная возможность представить широкому кругу заинтересованных специалистов и потребителям
свой ассортимент, провести переговоры с постоянными партнерами, расширить сотрудничество, завести новые знакомства и заполучить новых клиентов и, конечно, резентовать новинки, появляющиеся в производственной
программе предприятия каждый год, подогреть интерес к ним со стороны рынка.

 

Результаты работы на «Продэкспо» говорят о том, что все поставленные задачи выполнены. А значит, — впереди интенсивная каждодневная работа по обеспечению необходимого количества и качества сырья, совершенствованию технологий производства, созданию новых вкусных, современных, привлекательных для потребителей продуктов.

Источник: ПРОДУКТ.BY