Organic — дорога жизни

Что такое органик: еда для замороченных зожников или новый путь для всех людей? Почему, однажды осознанно ступив на эту дорогу, уже невозможно вернуться назад? И какие идеи продвигают органик-бизнес? Традиционная органическая конференция, прошедшая в рамках деловой программы выставки «Продэкспо», была посвящена неявным смыслам, стоящим за органическими продуктами.

Организаторы мероприятия предложили отодвинуть на второй план вопросы законодательства, терминологии,
тонкости сертификации и заглянуть вглубь, чтобы рассказать широкой аудитории, в чем сверхзадача перехода к органическому производству.

Для большинства участников дискуссии органические продукты стали делом всей жизни. Они очень аргументированно объясняли свою приверженность этой теме, говорили о том, как глубоко принципы земледелия связаны с перспективами развития и самим существованием жизни на Земле. Прозвучавшие во время дискуссии цифры и факты просто не позволяют оставаться равнодушными. Судите сами.

 

 

Участники дискуссии были едины во мнении, что драйверами рынка органики должны стать интерес к ней потребителей и растущий спрос.

Важнейшее направление для популяризации — дети. Юное поколение нужно как можно раньше знакомить с ценностями и глубокими смыслами органического производства и переориентировать на органическое питание. Однако пока само понятие об органических продуктах в умах покупателей далеко неоднозначно.

Источник: ПРОДУКТ.BY