Вы здесь

Опыт продвижения потребления свинины от польских производителей

6 апреля американская компания Impossible Foods запустила национальную рекламную кампанию своего флагманского продукта — бургера. Слоган кампании — We are meat («Мясо — это мы», пер. с англ.). Истекающие соком, аппетитно шкворчащие кусочки мяса низким голосом мужчины-сластолюбца говорят: «Мы — мясо, вы любите нас, вы готовите нас». В конце ролика, когда классический как будто бы бургер уже лежит на тарелке, потребитель читает на нем этикетку — «Сделано из растений».

Так, прямо на наших глазах сегодня развивается удивительная по своему масштабу наглости и скорости распространения история: мясом называется то, что мясом не является. Что должны чувствовать производители и переработчики настоящих мясных продуктов, посмотрев этот ролик? Или уже не настоящих? Ведь мясо — это «они».

Наш польский корреспондент Марина Гуляева провела собственное расследование и увидела что же делают собственно производители мяса, у которых уже потихоньку отгрызают не только часть рынка, но и присваивают себе имя их продукта? Как польские свиноводы работают с потребителями, начиная с самых маленьких, как популяризируют продукты из натурального мяса и пытаются защищать права миллионов людей, занятых в отрасли и связанных с ней сегментах. Все факты, цифры, мнения специалистов — в журнале ПРОДУКТ.BY (№ 2 за 2021 год). Есть ли повод волноваться? Выводы делать вам.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Финалистами нашего конкурса стали более 150 продуктов, и каждый из них был достоин победы! Ну а мы хотим ближе вас...
Бренд «МяскоВит» хорошо известен белорусскому потребителю. В розничной торговой сети широко представлен...
В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.