Онлайн-продажа продуктов питания

Сегодня уже никого не удивишь тем, что в Интернете действительно можно купить любой товар, в том числе и продукты питания. Одно из достоинств продаж через Интернет — возможность быстро реализовывать многие фантазии маркетологов и, что самое главное, — с минимумом затрат.

Несмотря на то, что подобные онлайн-магазины позволяют обеспечить рост покупательской аудитории и товарооборота за счет дистанционных покупок товаров повседневного спроса, белорусские ритейлеры к идее создания интернет-магазинов продуктов относятся весьма настороженно. Одним из подводных камней такой розницы они считают сложности с актуализацией информации. Ошибки и недочеты в данном случае чреваты тем, что человек закроет окно интернет-магазина и отправится за хлебом в ближайший магазин. О том, как грамотно организовать работу по созданию продуктового интернет- магазина, корреспонденту журнала «Продукт.BY» рассказала генеральный директор ООО «ТЗ-Студио» Татьяна ЗУЙКОВА.

Полный текст читайте в печатной версии журнала