О Климовичах заговорили в Москве

В начале февраля в Москве проходила 21-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2014». Климовичский ликеро-водочный завод заявил для участия в трех профессиональных конкурсах под маркой «Продэкспо» несколько образцов своей продукции. Результат получился близок к 100 %.

На московской «Продэкспо» павильоны и стенды, где выставляются товары производителей крепкого алкоголя со всей Европы, традиционно наиболее многочисленны, а экспоненты максимально активны. Там деловая жизнь бурлит как в кратере вулкана. И на этом фоне заявить о себе бывает крайне сложно. Отрадно, что Климовичскому предприятию это удалось.

НАГРАДЫ ШЛИ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ

В специализированном конкурсе «Лучшая водка» серебро завоевала продукция под ностальгическим названием «3 руб. 62 коп». На 16-м дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо-2014» в номинации «Водки» «Казенная № 2» была удостоена серебряной медали; а в номинации «Бальзамы» — брендовый продукт «Климовичский» — недавний лауреат белорусских потребительских конкурсов «ГУСТ» и «Чемпион вкуса» — завоевал золото.

Наконец, за спирт класса «Люкс», произведенный филиалом Климовичского ЛВЗ — Костюковичским спиртзаводом, — жюри международного профессионального конкурса присудило нашим землякам Гран-при и золотую медаль.

Как уже было сказано, Климовичскому ликеро-водочному дали Гран-при и золото за спирт «Люкс». Кроме того, золотую медаль получил спирт нового поколения «Белальфа». Он был выпущен в Костюковичах лишь в конце прошлого года. Аналогов в Беларуси не имеет. Сейчас проходит обкатку и в ближайшее время станет основой для выпуска новых линеек разнообразной продукции. Высочайший уровень спирта «Белальфа» был достигнут благодаря кропотливой работе специалистов ОАО «Климовичский ликеро-водочный завод» в течение длительного периода времени. И это не просто необходимые слова «по поводу».

ЗАГЛЯНЕМ В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ

По мнению профессионалов, продукция, изготовленная с использованием спирта «Белальфа», позволит удовлетворить растущие требования к качеству не только в Беларуси, но и за ее пределами. А соответственно, завоевать новые рынки алкогольной продукции.

Именно так ставится вопрос на самом высоком государственном уровне. И в Климовичах в 2014 году готовы открыть новую страницу ликеро-водочного производства, а также вывести взаимоотношения торговли, потребителя и производителя на новый уровень.

«Это — наш год!» — именно так могут говорить сегодня в Климовичах.