Вы здесь

Новые «СПАРТАКОВСКИЕ» ворота

Именно так, немного шутливо и по-футбольному, говорили многие из тех, кто посещал крупнейшую продовольственную выставку страны — «Продэкспо» в Минске. Дело в том, что новый, с иголочки стенд кондитерской фабрики «Спартак» открывал экспозицию этого международного форума… (Прошедшего, кстати, в Футбольном манеже). Так, на уровне дальних ассоциаций, пересеклись еще раз мотивы знаменитого спортклуба из России и нашего не менее знаменитого предприятия. На этом тему футбола можно считать завершенной. Переходим к профильным вопросам, интересующим журнал «Продукт.BY». Александр БЕЛОВ

Нынешний год для «Спартака» был переломным — в силу разных причин, о которых вам известно не меньше нас. Сейчас не об этом. С самого начала стратегия работы на 2013 год руководством компании была выбрана следующая: создавая новое, сохранять все самое лучшее из старого; искать оригинальные решения и подходы в повседневной работе. Это — не просто подобающие трафаретные слова «по случаю». Как говорят в таких ситуациях, лучше один раз увидеть. Давайте посмотрим на стенд «Спартака» под разными углами и оценим внутреннюю логику всего происходящего. Благо там было на кого и на что поглядеть.

НОВИНКА НОМЕР РАЗ

Пожалуй, «Спартак», как никто иной на продовольственном рынке страны, поработал в нынешнем году над новинками. И все они были четко представлены посетителям «Продэкспо».

Вот недавно запущенная в серию продукция премиум-класса под брендом Impresso. Во-первых, это — подарочные наборы шоколадных конфет с цельным и дробленым фундуком.

Плюс 200-граммовые плитки шоколада с самыми разными начинками. Как бы сказали специалисты из мира модельного бизнеса про все это: сочетание строгого стиля и подлинной красоты.

НОВИНКА НОМЕР ДВА

Прекрасно смотрелась также новая линейка вкусов под маркой Lumiere. Говоря по-простому, это молочный шоколад, ягоды и нежный йогурт — в одной упаковке. Выпускается этот оригинальный продукт методом one shot («один кадр»). Его, с точки зрения диетологов и специалистов в области здорового питания, характеризуют отсутствие консервантов, уменьшенная калорийность — с одной стороны и увеличенная биологическая ценность — с другой.

НОВИНКА НОМЕР ТРИ

Наконец, осенью 2013 года «Спартак» выпустил новый продукт на основе нуги.

В Гомеле с мощной автоматизированной линии Conbar сошли три новых вида батончиков. Вот их краткое описание и характеристики со стороны специалистов-кондитеров:

* нуга глазированная «Спартак» с мягкой карамелью: нет ничего лишнего, только сливочно-ванильный вкус мягкой карамели, нуги и нежного шоколада; * нуга глазированная «Спартак» с фундуком: классическое сочетание цельных лесных орешков и воздушной нуги; * нуга глазированная «Спартак» с мягкой карамелью и арахисом: яркий микс жареного арахиса, нуги и мягкой карамели. Помимо батончиков, линия позволяет выпускать также одноименные конфеты.

«РАЗ-ДВА» — И В ЧЕМПИОНЫ

Со своей стороны можем сообщить вот еще что: батончик «Нуга глазированная «Спартак» с мягкой карамелью» и молочный шоколад с нежным йогуртом Lumiere сходу стали обладателями Гран-при потребительского конкурса «Чемпион вкуса» в номинации «Чемпион инноваций». Максимально высокие оценки новым продуктам выставляли гости и участники Международной выставки «Продэкспо», где и проходил финальный этап дегустационного конкурса.

ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ

Весьма достойное место на стенде занимали и легендарные продукты made in Gomel: известные далеко за пределами Беларуси подарочные наборы конфет и печенья «Спартак», знаменитые бочонки «Дары Полесья», элитный плиточный горький шоколад и многое другое. В общем, все то, что считается золотым наследием не только «Спартака», но и всей нашей кондитерской отрасли.

НОВОГОДНИЙ ПОСЫЛ

И еще одна визитная карточка «Спартака» на протяжении многих лет — серия сладких подарков для детей и взрослых. Как нам кажется, в 2013 году гомельчане превзошли самих себя. Новогодние подарки получились на любой вкус, оригинальные по форме и, наверняка, достойные по содержанию. По итогам года можно сказать: на СП ОАО «Спартак» уверенно держали марку и соответствовали всем требованиям времени и судьбы.

Читайте также
Рынок потребителя заставляет бизнес всегда держать руку на пульсе, быть исключительно внимательным к малейшим движениям...
В Кёльне прошла крупнейшая мировая выставка в сфере питанияВ начале октября в Кёльне прошла крупнейшая мировая выставка...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.