Новые грани «Чемпиона вкуса»

Более 5000 человек отдали свои голоса понравившимся образцам на народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса». Вместе с экспертами от науки, производства, ритейла и HoReCa потребители определили лучшие из лучших продукты питания от более чем 70 производителей. Результаты конкурса впечатляют. Однако организаторы не планируют останавливаться, и совсем скоро нас ожидает открытие новых граней уже такого знакомого конкурса «Чемпион вкуса».



Конкурс «Чемпион вкуса» прошел 11‑й раз в рамках выставки «Продэкспо-2017». В течение трех дней на стенде конкурса потребители пробовали и голосовали за продукты в 35 номинациях. К слову, в этом году к привычному списку номинаций добавились новые категории: «Хлеб зерновой», «Пряники» и «Вареники».

Как всегда, на стенде «Чемпиона вкуса» было многолюдно. Но в осеннем сезоне организаторы вышли за рамки «стендовой» дегустации. Наш movable tray (мобильный поднос) курсировал по всей территории выставочного центра, чтобы свой голос могли отдать не только гости, но и экспоненты выставки. А лучшим дегустатором, показавшим отличные познания в тонкостях вкуса, стала начальник коммерческого отдела ОАО «Оршанский молочный комбинат» Наталья Черномордик.

Конкурс «Чемпион вкуса» развивается, и теперь продукты, не имеющие аналогов на белорусском рынке, также принимают участие в дегустации. ИООО «АРВИБЕЛАГРО» (Литва) представило три уникальных продукта: «Карпаччо из индейки», «Палочки к пиву» и чипсы «Балтийские» из мяса индейки. По-настоящему фаворитом потребителей стали чипсы «Балтийские» из мяса индейки за свой необычный вкус, стильную упаковку и демократичную цену.

ОАО «Дятловский сыродельный завод» представил на суд потребителей мягкий сыр Ricotta. Чаще других мы фиксировали такие отзывы, как «нежный вкус» и «приятное послевкусие», а по итогам образцу присвоено звание «Чемпион вкуса».

Постоянный участник конкурса СП «Санта Бремор» ООО в этот раз представило свои новинки: икру трески и минтая Pate, а также «Домашние» вареники с мясом «Бабушка Аня». Народные дегустаторы высоко оценили качество и вкус продукции, а производитель в очередной раз подчеркнул свое чемпионское звание.

Дегустировались также продукты, призванные заместить зарубежные аналоги. Грибной суп-пюре с гренками, не требующий варки, ОАО «Лидапищеконцентраты» покорил потребителей сбалансированным вкусом, а каша «Ассорти овощное» Филиала «Новобелицкий комбинат хлебопродуктов» ОАО «Гомельхлебопродукт» — ароматом и яркой упаковкой. Стоимость продуктов зачастую становилась полной неожиданностью для дегустаторов, и все единогласно отмечали: «Ни к чему платить больше за зарубежные аналоги, когда есть такое вкусное, родное, белорусское».

По завершении конкурса победители получили право размещения логотипа конкурса на упаковке.

Теперь «Чемпион вкуса» — в социальных сетях! Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» — платформы, на которых можно следить за нашими новостями и предстоящими дегустациями. На наших страничках размещено видео для потребителей, которое рассказывает о конкурсе и его итогах. Кроме того, размещены статьи на страничках «Комсомольской правды» во всех социальных сетях. Так, видео об итогах конкурса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» набрало более 50 тыс. «глубоких» просмотров, а наши статьи в «Комсомольской правде» прочитали более 20 тыс. человек, статьи в социальных сетях — более 100 тыс. человек.

В предстоящем 2018 году мы намерены значительно поднять узнаваемость проекта путем массированной рекламы в социальных сетях, на массовых мероприятиях и на телевидении (уже подготовлен пилот программы «Чемпион вкуса» для одного из центральных телеканалов страны). Кроме того, маркированные продукты-победители будут рекламироваться на международных мероприятиях, проводимых журналом: форумах «Беларусь молочная», «Беларусь мясная», «Беларусь аграрная», на конференции для ритейла TRADE DIALOG.

Также запланировано проведение различных конкурсов и викторин, способствующих повышению узнаваемости не только проекта, но и производителей, выступающих нашими партнерами.

Наличие знака конкурса на вашей упаковке будет служить хорошим стимулом для роста продаж, а наша реклама в социальных сетях, на телевидении и международных мероприятиях повысит узнаваемость вашего бренда. Наносите знак конкурса на упаковку, а мы приглашаем к участию в конкурсе «Чемпион вкуса-2018»!

Рейтинг компаний-лидеров по количеству первых мест в сезоне-2017:

ОАО «Кобринский маслодельно-сыродельный завод»
ОАО «Витебский мясокомбинат»
ОАО «Здравушка-милк»
ОАО «Молодечненский молочный комбинат»
ОАО «Ошмянский мясокомбинат»

Источник: Produkt.by