Новая упаковка для салями

Норвежская компания Grilstad возобновляет производство салями в закрывающейся упаков-ке (салями-контейнер), созданной дизайнерами RPC Superfos.

Основываясь на реакции потребителей, компания считает, что такая упаковка благотворно влияет не только на саму продукцию, но и на имидж бренда.

RPC Superfos подали производителям салями Grilstad идею использования упаковки Superlock. Новая форма контейнера с откручивающейся крышкой пришла на сменуобычной упаковке с отрывающимся краем. «Мы выбрали упаковку SuperLock из-за сочетания в ней сразу нескольких преимуществ, — заявил TerjeSørnes, менеджер по развитию Grilstad. — Данная упаковка является единственным на рынке решением, удовлетворяющим сразу трем составляющим: кислородный барьер, тесненная этикетка в качестве украшения и откручивающаяся крышка. Когда к нам пришла идея использования контейнера вверх дном, мы были поражены, почему же никто не додумался до этого раньше, ведь это так очевидно».

Команда Grilstad поддержала концепцию новой упаковки и незамедлительно принялась за выпуск салями вмодернизированной упаковке. После мозгового штурма возникла идея перевернуть контейнер вверх дном. Это позволило использовать саму упаковку в качестве тарелки, на которой колбасу можно подавать прямо на стол. Такая хитрость повышает удобство использования и подачи; упаковка также легко закрывается, что позволяет сократить количество пищевых отходов.

Новые контейнеры превосходят пакеты с отрывными краями: неиспользованный продукт может быть возвращен воригинальную упаковку абсолютно нетронутым, без необходимости в перемещении остатков из одного контейнера в другой и без вероятности каких-либо потерь.

Сотрудники компании Grilstad были удовлет-ворены модернизированной упаковкой, аналогично отреагировали ипотребители. Sørnes сообщил о большом объеме продаж всех трех сортов салями. Кроме того, контейнеры длясалями SuperLock привлекли к себе повышенное внимание средств массовой информации.

По материалам интернет – ресурсов