Мороженое. Столичный стиль

УП «Минский хладокомбинат № 2» не так давно исполнилось 60 лет. На протяжении всего этого времени предприятие дарило людям удовольствие, выпуская удивительное лакомство — минское мороженое! Миссия предприятия — создание вкусной, натуральной и, главное, качественной продукции, которая подарит потребителям здоровье и прекрасное самочувствие.

Мирослав ГАЙ

За долгие годы присутствия на рынке коллектив хладокомбината наработал богатые традиции производства мороженого отличного вкуса и качества.

В основе его производственной стратегии лидерства лежат три составляющие: натуральное сырье, техническое перевооружение и внедрение международных и республиканских стандартов, регламентирующих требования к системам менеджмента качества и безопасности продуктов.

На протяжении всей истории предприятия мороженое выпускалось только по ГОСТам и СТБ РБ.

Кроме того, с 2005 года на хладокомбинате № 2 действует международная система качества НАССР.

Серьезные маркетинговые исследования и анализ рынка позволяют выстраивать отточенную политику в области производства мороженого. Мороженое производится на основе натурального и экологически чистого сырья — цельного молока, сливочного масла, с добавлением таких ингредиентов, как орехи, изюм, цукаты, какао, фруктовое и ягодное пюре. Такое мороженое стимулирует выработку организмом гормона счастья — серотонина, который защитит от стрессов, поднимет настроение.

У продукции предприятия много преданных покупателей. Сегодня с каждым годом растет число людей, внимательно относящихся к своему здоровью и правильному питанию. Показательно, что 65 % жителей столицы отдают предпочтение мороженому хладокомбината: «Каштан», «Люкс», «Столичное», «Мечта», «Эврика», «Вавёрачка», «Фруктовый лед» и другие виды — всего до 100 наименований в сезон.

Как известно, продажи мороженого зависят в значительной степени от погоды. Лето — самое лучшее время для веселья и отдыха, и нужно получить максимум положительных эмоций от этого яркого и радостного времени года. А самый лучший и простой способ сделать это — съесть настоящее мороженое. Сейчас ученые говорят об этом продукте как о чуде, подаренном природой. В нем содержится молочный жир, белки, углеводы, минеральные вещества, а также целый ряд витаминов — А, В, С, D, Е, Р. Все компоненты мороженого действуют как один механизм: глюкоза стимулирует работу головного мозга, орехи повышают работоспособность, шоколадная глазурь и молоко заряжают энергией, витамины повышают иммунитет и улучшают обмен веществ.

Мороженое — продукт, необходимый человеку для полноценной и здоровой жизни.

Главная задача специалистов хладокомбината № 2 остается неизменной с рождения предприятия — дарить людям радость. А для полного счастья им в том числе необходимо много вкусного и разнообразного мороженого. Продукция хладокомбината выгодно отличается большим разнообразием ассортимента пломбиров, сливочных, молочных и фруктовых сортов. Планомерно на предприятии осуществляется переоснащение производственных мощностей. Техническая модернизация фабрики мороженого, инвестиции в новое оборудование позволили повысить производительность, расширить ассортиментную линейку, выпустить такие изыски, как мороженое в вафельном сахарном рожке, двухслойное эскимо, пломбиры в оболочке из фруктового пюре, эскимо со стержневым наполнением карамелью, джемами и пр.

Желая донести до потребителей информацию о мороженом и закрепляя образ социально ответственного предприятия среди жителей города Минска, хладокомбинат ежегодно проводит «Праздник Мороженого».

Подчеркнем еще раз эту мысль. Мороженое, узнаваемое по фирменному логотипу «Два Снеговичка», четко позиционировано на рынке, качество всей этой продукции проверено временем. Такая брендовая политика позволяет сохранить вложения от предыдущих периодов работы в торговый маркетинг, иметь ясную и четкую позицию на рынке и не дезориентировать потребителей и деловых партнеров.

В конце 90-х годов прошлого века, когда случилась революция вкусов, число сортов мороженого увеличилось в сотни раз. Однако мода приходит и уходит, а любители мороженого демонстрируют возврат к вечным ценностям. И сегодня 73 % покупателей выбирают пломбиры и сливочное мороженое, а 25 % отдают предпочтение фруктовым сортам мороженого. Хладокомбинат продолжает работу над расширением ассортиментного ряда. Уже сейчас любителям мороженого предприятие предлагает несколько разных вкусов: малина, фисташки, апельсин, клубника, вишня, крем-брюле, ваниль, манго, шоколад, абрикос.

Философия хладокомбината № 2 такова: «Мороженое — слишком ценный продукт из натурального молока, чтобы портить его красителями, подсластителями, низкосортными растительными жирами».

УП «Минский хладокомбинат № 2» г. Минск, ул. Маяковского, 182. Тел. (017) 221-34-17, 221-34-20 e-mail: snegoviki2@mail.ru

УНП 190261838