Мороженое «Ингман»: праздник, который всегда с тобой

Тающее, сладкое, нежное. Праздник души и незабываемое наслаждение. Сколько приятных эмоций и воспоминаний связано с этим лакомством, которое мы знаем и любим с самого детства! Компания «Ингман мороженое» смогла сделать свою продукцию уникальной и необычной, начиная от начинки и заканчивая упаковкой и позиционированием бренда.

СТАВКА НА НЕСТАНДАРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ

Компания «Ингман мороженое» является ярким примером грамотной инвестиционной политики. Менеджеры предприятия сделали ставку на сочетание местных традиций и западных маркетинговых технологий, и из этого микса получился по-настоящему качественный и конкурентоспособный продукт.

Поворотным моментом в жизни предприятия стал апрель 2009 года, когда было создано совместное общество с ограниченной ответственностью «Ингман мороженое» с участием местного ОАО «Румянцевское» и финского концерна Ingman Ice Creаm. Представители Ingman Iсe Cream давно присматривались к белорусскому рынку мороженого, считая его весьма перспективным. В результате тщательной проработки вопроса выбор пал на Гомельскую фабрику мороженого, которая не только обладала современной материально-технической базой и кадровым потенциалом, но и занимала сильные позиции на рынке.

Финские инвестиции позволили радикально обновить производственную базу. Вскоре в магазинах странысостоялась весьма эффектная премьера линейки «Яттис», что в переводе с финского значит «гигантский». Визитной карточкой производителя мороженого стал белый медведь, а рожки с освежающим лакомством прибавили в весе, что в полной мере соответствовало их названию.

Стоит отметить, что ожидания маркетологов оправдались. За относительно небольшой период времени предприятие смогло не только занять свою нишу на рынке мороженого и существенно потеснить конкурентов, но и получить признание покупателей как в Беларуси, так и за ее пределами.

«ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО КЛАССА!»

Впрочем, сегодня узнаваемыми на рынке являются не только рожки «Ингман». С прошлого года достойную компанию им составило мороженое с игривым настроением — пломбир «1-й «А». Предприятие не только поменяло название и дизайн традиционного сладкого лакомства, но и обновило его рецептуру. В итоге получился настоящий «душевный коктейль» освежающей прохлады и теплых ощущений. Это мороженое подкупает не только игривым настроением, но и незабываемым вкусом, высоким качеством и приемлемой ценой.

«Ингман мороженое» тщательно продумывает позиционирование каждого бренда. Название мороженого, состоящее из первой буквы алфавита и первой цифры числительного ряда, с одной стороны, выбрано по ассоциации с новым этапом жизни, чем-то, произошедшим впервые, с другой — указывает на первенство бренда. При этом оно должно вызывать ностальгические чувства у взрослых, намекая им, что классический пломбир «1-й «А» — тот самый вкус, любимый с детства. Этому же способствует и слоган новой продукции «Любовь с первого класса», который, перекликаясь с известным устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда», подчеркивает, что новое мороженое оставляет такой же неповторимый эмоциональный след, как и первая светлая школьная любовь.

МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ

Мороженое — уникальный продукт, который ассоциируется не только с вкусным угощением, но и с праздником,воплощением пусть маленькой, но такой желанной мечты. Чтобы лето стало для юных белорусов по-настоящему запоминающимся и ярким, «Ингман мороженое» сделало ставку на проведение рекламных акций. Первый розыгрыш призов рекламной игры «Мороженое «Яттис», состоявшийся в 2010 году, вызвал большой интерес среди любителей этого лакомства, поэтому было принято решение проводить такие кампании и в дальнейшем. Призовой фонд был увеличен в несколько раз, а главный приз — медвежонок — немного видоизменен. Так, в прошлом году любой участник игры имел шанс обзавестись велосипедом, скейтбордом или бесплатно отправиться изучать английский язык в Великобританию. За 10 упаковок «Яттис» компания «Ингман» в качестве подарка предлагала мишку Ingman или рюкзак! Многие участники покупали сразу десять упаковок мороженого и получали приз в тот же день. А некоторым сладкоежкам удавалось «усыновить» даже двух и трех мишек.

Дарить радость и незабываемые эмоции маленьким покупателям продолжил новый бренд компании — мороженое «1-й «А». Правда, для рекламной игры «Любовь с первого класса» был придуман другой механизм с кодами внутри упаковки. Подобный подход с определенной ноткой интриги очень хорошо вписывается в игривую концепцию нового бренда. Чтобы участвовать в розыгрыше призов, необходимо было найти на внутренней стороне упаковки выигрышную комбинацию из трех цифр или собрать ее из двух упаковок. Сладкоежки из разных уголков нашей страны в очередной раз доказали, что мороженое действительно обладает удивительным свойством дарить хорошее настроение. Главное — верить в свою удачу. Именно они и стали счастливыми обладателями смартфонов, ноутбуков, холодильников и телевизоров и даже автомобилей.

Опыт проведения таких «теплых» акций показал, что социальные инициативы и обратная связь с покупателем являются не менее важной составляющей успеха, чем грамотные инвестиции и инновационные технологии. Именно поэтому предприятие оказывает шефскую помощь школам, принимает участие в различных детских праздниках и проектах, среди которых и такие международные мероприятия, как кинофестиваль «Листопадик». Настоящим фейерверком положительных эмоций для маленьких любителей замороженного счастья стал Праздник мороженого, приуроченный к Дню защиты детей, который проводится «Ингман» с 2007 года. Горожане разных возрастов приходят сюда за хорошим настроением, вкусными угощениями и незабываемыми подарками.

Ассортиментный перечень продукции предприятия насчитывает более 50 наименований и продолжает расширяться. К нынешнему летнему сезону компания планирует порадовать любителей сладкого холода очередным сюрпризом — яркой новинкой «Хочу это мороженое!». Оно подарит тот самый ностальгический вкус холодного лакомства, знакомый с времен, когда тележка мороженого была маленьким оазисом прохлады в палящий летний зной.

ПЯТЬ ФАКТОВ О КОМПАНИИ «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ»

1. С 2007 года «Ингман» проводит Праздник мороженого, приуроченный к Дню защиты детей.

2. С 2011 года компанией проведено четыре рекламные игры «Мороженое «Яттис». Самыми эффектными подарками стали путешествия в Лапландию и Великобританию.

3. За время рекламных игр было выдано более 20 000 призов для любителей мороженого.

4. В 2014 году вышел новый бренд компании — мороженое «1-й «А»: любовь с первого класса».

5. С 2012 года СООО «Ингман мороженое» входит в состав известной во всем мире компании «Юнилевер».

КОМПАНИЯ «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ» — ЭТО:

• 273 человека, которые обожают мороженое и работают для того, чтобы подарить эту радость вам;

• более 50 видов сладкого удовольствия, созданного от души и для души;

• сочетание добрых традиций и новаторских идей.

СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ»

246028, РБ,

г. Гомель, ул. Университетская, д. 3

Тел./факс: +375 232 57-31-84

Отдел продаж: +375 232 57-48-20

+375 232 57-37-13

www.ingman.by