Молочные «Гибриды»

В течение долгого времени молочная отрасль Америки характеризовалась затишьем. Однако с недавних пор местные производители стали отваживаться на эксперименты, будоражить воображение потребителей новыми вкусами, которые придают нотки дерзости даже полезным молочным продуктам.

ВЕСЬ МИР В 80 ВКУСАХ

«Разработчики ищут удовольствие и возбуждение. Для этого нам необходимо расширить свое мышление при смешивании вкусов», — объясняет директор по продажам компании Star Kay White в городе Конджерс (штат Нью-Йорк) Дон ХЕФФНЕР. Зачастую это означает отправиться в кругосветное путешествие в поисках кулинарного вдохновения. «Поскольку потребители хотят быть более смелыми в выборе продуктов, и растет спрос на этническую подлинность, возникает тенденция к экзотическим вкусам из-за границы, даже в молочной отрасли», — рассказывает менеджер по маркетингу компании Sensient Flavors в городе Хоффман Эстейтс штата Иллинойс Азим МАТИН.

Полный текст читайте в печатной версии журнала