Могилевский ритейл

В Могилеве на пять крупнейших игроков рынка продовольственного ритейла приходится 26,8 % всего рынка. Специалисты неоднозначно оценивают влияние крупноформатной республиканской торговли на могилевскую розницу.

Владимир ЛАПЦЕВИЧ

Широкие перспективы крупных игроков

В настоящее время основными субъектами торговли в продуктовом сегменте рынка Могилева являются базовые предприятия, так называемые «сетевики»: ОАО «Заднепровье», удельный вес розничного товарооборота которого в общем объеме товарооборота города составляет более 6 %, ООО «РольфТрэйд» (5,2 %), ОАО «Восход» (4,2 %), ОАО «Арма» (3,3 %). Иностранное предприятие «БелВиллесден» (гипермаркет «Гиппо») на продуктовом рынке города занимает 4,6 %, ООО «Евроторг» — 8,1 %...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.