Многостраничная этикетка: универсальное решение для размещения дополнительной информации

Британская печатная компания Denny Bros производит многостраничные этикетки Fix-a-Form, которые позволяют разместить на упаковке дополнительную информацию. Такая этикетка может прикрепляться абсолютно на любую поверхность упаковки пищевых продуктов.

По словам директора по маркетингу в Denny Bros Стефи Кэстлинг (Stephie Castling), упаковка Fix-a-Form обладает рядом преимуществ: она не оставляет никаких следов на упаковке, позволяет сократить производственные затраты благодаря менее строгим требованиям и предоставляет место для размещения развернутой информации.

С декабря 2016 года в ЕС ужесточились требования к маркировке пищевой продукции. Обязательным стало указание питательной ценности сзади на упаковке. При этом бренды не хотят сокращать свое маркетинговое сообщение для покупателей. Помимо этого, Британское королевское общество здравоохранения (Royal Society for Public Health) предложило размещать на упаковке изображения с упражнениями, чтобы информировать потребителей о том, сколько времени необходимо потратить на физические упражнения для сжигания калорий. При таких объемах планируемой дополнительной информации этикетка Fix-a-Form становится настоящим спасением для производителей.

Этикетки компании Denny Bros уже успешно использовались многими брендами для проведения промоакций, а также для отображения информации о составе продукта на нескольких языках. Это отличный способ сэкономить место. Существует возможность выбора различных характеристик: влагоустойчивости, безопасности и защиты от вскрытия, добавления случайных кодов, выбора шрифтов, нанесения панели scratch-off и съемных стикеров.