Маринование путем впрыскивания: оптимальное решение для улучшения структуры мяса

Нежность мяса является существенным показателем с экономической точки зрения, поскольку она влияет на повторное приобретение мяса потребителем. Обеспечить эту характеристику продукту не всегда бывает просто, так же, как и гарантировать потребителю постоянно одинаковую степень нежности, поскольку она зависит от многих факторов (экологические, генетические и условия обработки). Попытка компенсировать недостатки, связанные с этими факторами, способствовала росту маринованных продуктов с улучшенной нежностью мяса.

Маринованные продукты неплохо приняты на многих рынках. Это связано как с возросшим органолептическим и сенсорным качеством мяса, так и с удобством приобретения и использования (упаковка case-ready содержит уже разделенный на порции продукт). Кроме того, подобный продукт не только обеспечивает покупателю дополнительные преимущества, но и создает выгоду для производителя, предлагая более конкурентоспособные затраты и увеличивая присутствие его мясных изделий на витринах магазинов.

Полный текст читайте в печатной версии журнала