Магия сладкого лакомства

В компании «Морозпродукт» активно идет работа над внедрением новых рецептур

Всего несколько месяцев назад, в июне текущего года, главный технолог компании «Морозпродукт» Татьяна Габрусева на страницах «Продукт.BY» рассказала о новинках, успешно выведенных на рынок: пяти видах премиальной «Фиесты», мороженом «28 копеек» в лимонной глазури.

Тогда же Татьяна Николаевна обмолвилась, что к выходу в свет готово мороженое «Красная шапочка», а также идет работа над новыми рецептурами. На проходившей со 2 по 5 ноября выставке «Продэкспо-2010» «Гоша и К» (так иногда называют «Морозпродукт») представили свои последние разработки — шесть видов продукции. Мы не могли обойти стороной это значимое для рынка молочной продукции событие.

Александр НОВИКОВ

Почти сказочная история со счастливым концом

Все положенные по канонам испытания мороженое «Красная Шапочка» успешно преодолело. Оригинальную основу новинки составляют протертый арахис, какаосодержащая глазурь, вафельная крошка.

Кстати, упаковка этой «Красной Шапочки» от «Морозпродукта» абсолютно идентична внешнему виду кондитерского хита, разработанного еще в советское время (см. фото). Но дело не только во внешнем сходстве.

По мнению Татьяны Габрусевой, «в случае с этим мороженым удалось добиться вкусовой идентичности со знаменитой конфетой, знакомой многим белорусам с детства. Когда ешь такое мороженое, создается четкое ощущение, что имеешь дело с охлажденной конфетой «Красная Шапочка».

Кстати, о детстве

Стоит ли много говорить о том, что несколько лет назад предприятие просто ошеломило рынок: продукция под марками «20 копеек» и «28 копеек» стала настоящим хитом продаж, завоевав расположение огромного числа потребителей Беларуси и России.

«Копейки», как их тепло сегодня называют специалисты и простые покупатели, всего за пару лет присутствия выиграли высшие награды всех специализированных конкурсов в Беларуси, неоднократно побеждали они и за пределами страны.

Сейчас пришло время очередной многообещающей новинки, пробуждающей у потребителей светлые ностальгические чувства. С современных линий «Морозпродукта» сошло эскимо под названием «22 копейки». Продукция в первую очередь ориентирована на тех, кто ценит качество, но при этом следит за своей фигурой. Оно менее калорийное по сравнению со своими уже знаменитыми предшественниками (доля жира не превышает 10 %, но при этом вкус практически не отличается от классических «28 копеек»).

В общем, торговля может смело рекомендовать покупателям, придирчиво относящимся к своей фигуре, не экономить на удовольствиях. Во всяком случае тогда, когда дело касается мороженого «22 копейки».

«Прекрасный стимул для домашнего творчества»

Так Татьяна Габрусева охарактеризовала еще две оригинальные разработки «Морозпродукта». Это — пятисотграммовые мешки, в которых находится первоклассное ванильное и шоколадное мороженое. Оба вида сладкого лакомства легко скатать на кухне в шарики при помощи специальной ложки. Рецепты, стимулирующие творчество покупателей, указаны на упаковке. Вот лишь один из них с многообещающим названием «Наслаждение»: «Выложить в креманку два шарика ванильного мороженого «Гоша». Полить клубничным сиропом, украсить листиком мяты».

Говоря языком ведущих мировых модельных шоу, «люди со вкусом обратят внимание на цветовую гамму представленной серии, необычный облик моделей, магию прикосновения».

Маркетологи сходятся во мнении, что упаковка для данного вида мороженого носит ярко выраженное космическое начало. Что-то в их словах есть, достаточно присмотреться к этим «пейзажам» чуть внимательнее (см. фото).

Итальянский подтекст

Когда-то с песней Litaliano («Итальянец») Тото Кутуньо завоевал весь мир.

Сегодня же торты-мороженое с емким итальянским названием «Loventa» от «Морозпродукта» привнесли теплый итальянский колорит в нашу реальность. Кстати, мороженое в Италии так же популярно, как спагетти и кофе, футбол и музыка.

Слово «Loventa» не имеет точного перевода на наш язык. Скажем так: это нечто большее, чем удовольствие. В новой серии тортов обыграны два наиболее популярных вкуса в мире современного мороженого: ваниль и крем-брюле.

«Фишкой» продукции, выпущенной в сегменте премиум-класса, можно считать широкую фигурную волну из мороженого и начинки. В то же время главный технолог «Морозпродукта» рассказывает, что «оба вида начинки, шоколадная глазурь и вареная сгущенка, разработанные специально для «Loventa», получились необыкновенно вкусными. При этом они обладают оригинальными свойствами, а потому позволяют продукту сохранять идеальную форму».

От себя можем добавить: внешний вид торта-мороженого «Loventa» вызывает ассоциации с классической архитектурой. Достаточно взглянуть на упаковку, чтобы вызвать из памяти какой-нибудь готический портик здания, красующегося в центральной части Петербурга, Вильнюса… Или Рима, в конце концов (см. фото).

И последнее

До Нового года Татьяна Габрусева обещала презентовать еще несколько видов мороженого. Надеемся рассказать о них специалистам торговли и просто любителям этого лакомства уже через месяц, в новогоднем номере «Продукт.BY».

Всего вам доброго!