Вы здесь

Лепельские экспортные доводы

Для того чтобы написать достойный материал, нужен какой-то веский повод. Обращаясь к теме Лепельского молочноконсервного комбината, мы этих поводов обнаружили минимум три. И речь здесь не только о выставочных победах.

Три продукта (из пяти), ставшие лауреатами потребительского конкурса «Лучший вкус», проходившего в рамках «ПРОДЭКСПО-2016» в Москве

Во-первых, молочный комбинат в Лепеле был создан в апреле 1951 года, то есть ровно 65 лет назад.

Во-вторых, девиз предприятия «Через качество — к прибыли, через прибыль — к качеству» вполне соответствует духу и букве крупного экспортного молочного форума, который намечен на 28 апреля. Да и работает комбинат более чем с 20 странами мира.

В-третьих, Лепельский МКК сегодня демонстрирует то, что требуется от всех отечественных производителей и переработчиков, трудящихся в молочной сфере.

Вот обо всем этом и поговорим вкратце.

Все изменяется очень быстро

Стоит отметить, если еще буквально вчера мы дружно аплодировали тому, что мировые цены на сухое молоко растут как на дрожжах, а лепельскую продукцию готовы были отрывать с руками за границей за любые деньги, то сейчас дело обстоит несколько иначе. Мягко говоря.

К счастью, на Лепельском МКК всегда понимали: предприятие не может целиком зависеть от мировых прайсов на один вид продукции и жить одним, пусть и успешным днем. Именно поэтому в Лепеле последовательно осваивали выпуск различных цельномолочных продуктов: молока, кефира, сметаны, ряженки, масла, сливок, мороженого и т. д. Вся эта линейка уже 10 лет как объединена под брендом «Лепелька».

Все качественно, все вкусно и по-своему — уникально. Кто скажет, что это не так?.. С учетом того, что одним из наиболее рентабельных продуктов, конкурентных по качеству и цене за пределами Беларуси, сегодня стал сыр, была оперативно проведена модернизация Толочинского филиала. Для его нужд, в частности, закуплена новая линия по резке и фасовке сыров в газовой среде. Данная продукция будет готова к реализации в розничных сетях.

Толочинский филиал уже сейчас успешно выпускает целую гамму сырной импортозамещающей продукции, особенно актуальной и востребованной на российском рынке. Это — высококачественные элитные сыры, названия которых говорят сами за себя: «Гауда», «Гройцер», «Маасдамер», «Пармезан де Люкс» и т. д.

Кроме того, запланировано строительство новой сушки. А пока на старой, не так давно модернизированной, выпускается продукция, официально сертифицированная на поставку сухого молока для нужд таких транснациональных корпораций, как «Марс» и «Нестле»… Как говорится, «ноу комментс».

«Все зависит от нас»

В нынешних непростых финансово-экономических условиях лепельское предприятие делает традиционную ставку на качество, поиск новых производственных ниш и экспортных перспектив. Вот лишь пара примеров. Буквально в момент подготовки номера (с 13 по 16 апреля) представители Лепельского МКК приняли участие в ведущей специализированной выставке азиатского региона — Vietnam Expo-2016. Не будем повторять прописных истин о том, насколько данный рынок может быть интересным для белорусов.

Кроме того, герои нашей публикации участвовали в крупнейшей восточноевропейской выставке «ПРОДЭКСПО-2016» в Москве. Там лепельское предприятие в том числе приняло участие в потребительском конкурсе «Лучший вкус». Сейчас достаточно сказать: все заявленные образцы получили высочайшие оценки специалистов и рядовых граждан в ходе проведения слепых дегустаций.

Дипломы первой (высшей) степени получили сыр «GOUDA BY», сладкосливочное несоленое масло, сухие сливки. Интерес вызвал и такой новый продукт под брендом «Лепелька», как сухое цельное молоко с сахаром. Он (продукт) также получил признание и диплом победителя. Это молоко интересно уже тем, что универсально подходит как для современных кофе-машин, так и для обывателей, «вооруженных» простым электрическим чайником и банкой растворимого кофе.

Сегодня и завтра

Напоследок подчеркнем: Лепельское предприятие реально смотрит в будущее с оптимизмом. И все делает для того, чтобы это были не просто слова лозунгового толка. В общем, кропотливо работает.

В нынешнем году запланированы масштабные командировки лепельских специалистов, нацеленных на поиски выгодных рынков сбыта. Ну а технологи комбината наверняка порадуют рынок новыми продуктами, которые смогут заявить о себе как в Беларуси, так и за ее пределами.

Читайте также
«Чемпион вкуса» подводит итоги конкурса 2020 года и пред ставляет самые яркие новинки. Конкурс показал, что вопреки...
В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «...
В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.