«Крынiца Светлае», или Новая эра в эволюции бренда

В весенне-летний сезон 2013 года крупнейшая пивоваренная компания страны «Криница» ведет себя так, как и было запланировано изначально: поступательно, активно и по-хорошему дерзко.

Скажем больше. Предприятие стало самым настоящим ньюсмейкером, регулярно выпуская различные новинки и завоевывая престижные награды на крупных международных выставках.

В прошлом номере мы рассказывали о выходе на рынок кваса брожения под маркой «Лето 988». Квас выпущен в год и месяц национального праздника «День Крещения Руси». Сегодня у нас есть возможность и даже необходимость осветить еще одну новинку.

Развивая пивную тематику

Еще в начале года руководство компании приняло решение оптимизировать основную линейку выпускаемой продукции и усилить в летний сезон основную пивную торговую марку («Крынiца») новым сортом — легким светлым пивом с чистым, мягким вкусом. Результатом этой стратегии стало появление нового пива — «Крынiца Светлае». С точки зрения технологов, оно содержит алкоголя 4,4 % и обладает экстрактивностью начального сусла на уровне 11,0 %.

Дегустаторы говорят, что характерными чертами пива «Крынiца Светлае» являются приятный освежающий вкус и легкий аромат. Маркетологи предприятия констатируют, что данный сорт представляет новую эру в эволюции популярного бренда. «Крынiца Светлае» — это интрига и воплощенный посыл к более молодой аудитории, уважающей, в принципе, бренд «Крыніца».

Образ нового продукта ассоциируется создателями с такими понятиями, как «привлекательный» и «доступный». Что это означает? Прежде всего, то, что «Крынiца Светлае» создана специально для тех людей, кто предпочитает качество, ведет активный образ жизни и рассчитывает на максимум, избегает трафаретов, уверен, самодостаточен и, само собой, креативен. Таков портрет целевой аудитории, на которую ориентированы создатели нового пива.

Внешний вид нового продукта подчеркивает его экологичность и органичность. Внимание покупателя заостряется на качестве всех составляющих его компонентов.

Стоит отметить продуманность и логичность шагов компании «Криница». Они просчитали растущий спрос на легкие сорта пива в летний период. И выход данной новинки заявлен в качестве оригинального подарка для любителей освежиться пенным напитком в жаркие дни.

Если говорить об упаковке, то пиво «Крынiца Светлае» будет выпускаться в стеклянной таре и в алюминиевой банке объем 0,5 литра; плюс в ПЭТ-таре объемом 1,0 и 1,5 литра соответственно.

Обращение к торговле

Опыт и время также показывают, что чем больше конкуренция между производителями, тем проще и выгоднее работать розничным торговым предприятиям. Что это означает при ближайшем рассмотрении? А то, что в нынешнем году в жизнь претворяется новая стратегия развития компании «Криница». И новый сорт — подтверждение наших слов.

Полгода назад генеральный директор компании Григорий Петкевич говорил о том, что «наш бренд порой критикуют за консервативность, в связи с чем мы собираемся работать над исправлением стереотипов». «Крынiца» — это модно, стильно, современно и выгодно. Такие нормы будут вкладываться в сознание торговли и потребителя», — подчеркивал он не раз в течение года.

Не секрет и то, что в нынешнем сезоне ведущая пивоваренная компания страны значительную часть своих бюджетов тратит на то, чтобы максимально емко представить собственную продукцию на полках магазинов. И в части продвижения пива «Крынiца Светлае» руководство компании обещает белорусской рознице: работать с новой маркой будет интересно и выгодно.

Исторический фактор

Десять лет назад, в ноябре 2003 года, в ОАО «Криница» проходило собрание, посвященное стратегии развития белорусской пивоваренной отрасли в целом и компании в частности. На нем прозвучала такая мысль: каждый новый сорт пива от «Криницы» должен быть не просто очень высокого качества, а чем-то бОльшим.

Полагаем, эти слова имеют прямое отношение к продукту под названием «Крынiца Светлае». В любом случае, у нас есть время, чтобы в этом убедиться. Или опровергнуть.

Мирослав ГАЙ