Вы здесь

«Кризис — еще и шанс привлечь специалистов, которых вы не могли найти»

Светлана ШАПОРОВА
директор сервиса rabota.by

Кризис — не только время бизнес-ограничений и вызовов, но и шанс привлечь в команду редких специалистов, которых не удавалось найти в течение долгого времени. Компаниям, чувствующим свою устойчивость, рекомендуем посмотреть в этом направлении и изучить кандидатов, находящихся в поиске нового места.

Что же касается удержания сотрудников в кризис, то лучший план — честность и спокойствие. Поэтому важно донести до коллектива информацию об антикризисных мерах, которые планируется применять в компании. Главная поддержка — выполнение финансовых обязательств и выплата заработной платы. Это позволит сотрудникам чувствовать опору и не увольняться самим в поисках заработка. Если поощрять сотрудников дополнительными финансовыми бонусами не представляется возможным, стоит рассмотреть способы нематериальной мотивации. Например, варианты введения гибридного или удаленного графика работы, если деятельность подразделения позволяет. Некоторые компании поощряют сотрудников за выполнение планов дополнительными выходными или разовым сокращением рабочего времени. И, конечно же, благодарите сотрудников, демонстрируйте свое внимание и признательность за работу.

Конечно, порой сложная экономическая ситуация вынуждает наиболее пострадавшие компании расставаться с частью сотрудников. И очень важно, как вы это делаете — это сильно влияет на то, какую информацию о компании бывшие сотрудники будут транслировать после ухода. Если ресурсы позволяют, организуйте для специалиста карьерную консультацию, окажите помощь в составлении резюме или поиске нового места.

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «КРИЗИС — НЕ ТОЛЬКО ВРЕМЯ ВЫЗОВОВ, НО И ШАНС ПРИВЛЕЧЬ В КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ МОГЛИ НАЙТИ» ИЗ № 2 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2022 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Птица — один из самых востребованных видов мяса на просторах ЕАЭС. При этом Россия и Беларусь не только полностью...
Какие возможности открывает коллаборация HoReCa и белорусских производителей и что это даёт пищевой отрасли и...
Развитие локальных рынков идет вслед за движением развитых западных стран. Поэтому их тренды, несмотря на сложности...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.