Кондитерская фабрика № 1
- 27.02.2013 03:00
Под таким слоганом в рамках выставки «Продэкспо-2013» в Москве «выставлялась» знаменитая столичная «Коммунарка».
Это были очень насыщенные дни, во время которых участники крупнейшего продовольственного форума Европы решали самые разнообразные задачи:
найти новых партнеров и закрепить отношения со старыми;
продемонстрировать все разнообразие ассортимента и брендов;
доказать серьезность бизнес-намерений;
проявить здоровые амбиции;
просто зажечь и продемонстрировать свои козыри перед Россией в целом и Москвой в частности, которая, как известно, слезам не верит, но покоряется сильным, талантливым и уверенным.
Полагаем, основные свои задачи «Коммунарка» решила. Стенд был ярким и посещаемым. Дегустации проводились с завидным постоянством. От клиентов отбоя не было.
Наконец, успехов добились представленные на суд экспертов сладкие новинки.
Золотые медали и дипломы лауреатов Международного конкурса «Лучший продукт–2013», традиционно проводившегося в рамках «Продэкспо», завоевали: шоколад десертный «Коммунарка» горький 85 % и шоколад горький десертный с начинкой «Коммунарка» (с клубничным соком).
Кроме того, серебряную медаль и диплом лауреата нашему ведущему предприятию члены жюри отдали за шоколад горький десертный с начинкой «Коммунарка» (с апельсиновым соком).
В общем, по совокупности достигнутых результатов можно утверждать: заголовок этой статьи соответствует истине. Что и требовалось доказать.