«КОММУНАРКА» в 2013 году

Для того, чтобы описать все события на фабрике «Коммунарка» в уходящем году, потребовалось бы садиться за увесистую книгу. Поэтому за основу этой публикации мы возьмем события недавней международной специализированной выставки «Продэкспо», прошедшей в ноябре. В то же время одним этим фактом, пусть и достаточно ярким, ограничиваться не хочется. Александр НОВИКОВ

Начнем с того, что «Коммунарка» на всех международных форумах постоянно выставляется со стендом, оформление и стилистика которого все и сразу объясняют и профессионалам рынка, и рядовым посетителям. «Кондитерская фабрика № 1»… Именно под таким слоганом со знаменитым столичным предприятием знакомились посетители крупных выставок в Москве и Киеве, Кельне и Минске…

КСТАТИ, О МИНСКЕ

Вот несколько фотографий со стенда «Коммунарки», сделанных в самый разгар осеннего «Продэкспо-2013». Основные свои задачи «Коммунарка» решила с помощью самых разнообразных методов. * Во-первых, были представлены все виды новой продукции. Скажем, такие, как серия суфлейных конфет LUARTE (подробнее на эту тему чуть дальше). * Во-вторых, на выставке демонстрировались и активно продавались все самые востребованные виды конфет и шоколада (выпущенные сравнительно недавно), а также из тех, что знамениты уже десятки лет. * В-третьих, знаменитая фабрика предлагала заглянуть в будущее всем гостям стенда. Один шоколадный хоккеист, претендующий на то, чтобы стать рукотворным символом грядущего чемпионата мира по хоккею, чего стоил. * Наконец, всем гостям стенда «Коммунарки» была предоставлена возможность решить свои задачи комфортно и быстро: заключить договоры на следующий год и попробовать все лучшее из того, что готова предложить фабрика; пообщаться и отдохнуть. Да мало ли. В общем, стенд был ярким и посещаемым. Дегустации и продажи проводились с завидным постоянством и вызывали то, что можно скромно назвать повышенным интересом.

ИННОВАЦИИ ОТ «КОММУНАРКИ»

Как сказал в начале года генеральный директор «Коммунарки» Иван Данченко, на фабрике успешно «разгоняется» линия по производству суфлейных конфет (типа птичье молоко), где будет выпускаться продукция под новым брендом — LUARTE.

В итоге торговля и потребители получили три совершенно новых вида суфле, которые очень неплохо себя зарекомендовали. Например, суфле LUARTE с нежной начинкой тоффи стало гордостью технологов «Коммунарки». Они попробовали совместить мягкий коктейль карамельного вкуса и воздушного суфле. И получилось красиво, необычно, да просто вкусно.

Ничего удивительного в том, что этот продукт стал обладателем Гран-при потребительского конкурса «Чемпион вкуса» в номинации «Чемпион инноваций». Триумфальный для «Коммунарки» и LUARTE этап проходил в рамках выставки «Продэкспо».

ПРОСТО ПРАЗДНИК

Волна рождественских и новогодних праздников, которая скоро нас всех накроет, как всегда пройдет под знаком подарков и хорошего настроения — всего того, что обеспечивает «Кондитерская фабрика № 1».

Всего вам доброго и с наступающими праздниками — хочется напоследок сказать от имени «Коммунарки» и нашего журнала. Мы были вместе с вами весь этот год, читатели… И надеемся на то, что традиция будет продолжена в новом, 2014 году.