«Коммунарка» снова удивляла

У главной продовольственной выставки страны «ПРОДЭКСПО» есть несколько незыблемых традиций. Одна из них такая: мероприятие в последние годы неизменно открывает яркий, броский, информативный стенд столичной «Коммунарки». Разумеется, традиций не стали нарушать и в 2016 году.

 

Хотелось бы обратить ваше внимание на несколько моментов — с помощью наших стендовых слайдов. Итак, фабрика многое делает для того, чтобы говорить на одном языке с молодежью. Мы не раз описывали и показывали вам развитие уже стопроцентно брендовой линейки «Plan B», появившейся лишь год назад и за это время ставшей родной для сотен тысяч молодых и не очень граждан и гражданок. Данный шоколад весьма оригинально подан с точки зрения маркетинговых стратегий: качественный продукт, который решает твои проблемы. С этого года активно развивается новый бренд «Заодно», под которым оказались объединены конфеты с самыми необычными вкусами, в редких эксклюзивных сочетаниях.

Но отдельный разговор — о работе с классикой и современностью. Посмотрите на «Любимую Аленку», которую все граждане среднего и старшего поколения помнят как стограммовый, абсолютно легендарный шоколад «Аленка». Вы пока оцените фрагмент стенда, а мы добавим несколько мыслей вслух.

Производителю № 1 в кондитерской отрасли в 2016 году пришлось наглядно доказывать: мы рождены, чтоб сказку превратить в новую реальность. Объяснимся. Помимо классической стандартной 100-граммовой шоколадки, легенда стала выпускаться в виде шоколадных батончиков, собранных в 200-граммовую упаковку, а сейчас добавились новые вкусы и начинки. Чтобы не изобретать велосипед, под брендом «Любимая Аленка» начали производить шоколадные вафельные конфеты и т. д.

Логика производителя понятна. Потребителю нужны новинки. Однако выводить постоянно новые бренды, потакая его (потребителя) сиюминутным пожеланиям, — все равно, что бежать по рельсам перед разогнавшейся швейцарской электричкой. Рискованно и смертельно опасно. Поэтому на «Коммунарке» в этом году делают ставку на проверенные торговые марки, наполняя их новым содержанием, смыслом, философией. Чего стоит история сравнительно нового бренда «Сорванец», также ставшего символом перемен. А самое главное — фабрика осталась носителем праздничного, доброго настроения для всего белорусского общества.

В канун Нового года об этом говорить особенно приятно. Ведь всем известную фразу «Все лучшее — детям» здесь постоянно наполняют новым, живым смыслом. 

Три праздничных факта

1.      В новогодние праздники каждый белорусский ребенок получает сладкий подарок, причем двое детей из троих наслаждаются сюрпризом от фабрики «Коммунарка».

2.      Перед пасхальными праздниками фабрика «Коммунарка» продает около 40 тысяч шоколадных яиц.

3.      Каждый 20-й белорус ходит в гости с набором конфет от фабрики «Коммунарка».