KISS собираются вернуть на рынок своё мороженое, знаменитое в 1980-х.

Основные элементы оформления упаковки были позаимствованы у обёртки мороженого из 1980-х годов.

Культовый австралийский бренд мороженого Peters Ice Cream вместе с легендарной рок-группой KISS собираются вернуть на рынок знаменитое мороженое Peters под названием KISS Thunderbolt (удар молнии). Создание образа новой упаковки, рекламной кампании и маркетинговых материалов для точек продаж было поручено дизайнерам из австралийской Studio Minieri.

Studio Minieri — это дизайнерское агентство, основанное креативным директором Домеником Миньери (Domenic Minieri). Здесь имеют дело со всеми аспектами коммуникационного дизайна. Доменик Миньери занимается дизайном уже более 15 лет. За это время он успел поработать в лучших дизайнерских студиях Австралии и Великобритании, а в 2012 основал собственную студию. Он сотрудничал с такими известнейшими брендами, как Levi Strauss, Nike, Shell, Coca-Cola, Gillette, Kraft и Foster’s.

Источник: www.upakovano.ru