Как заработать на чемпионате мира

«Без грубой пропаганды и советского подхода, конкурировать между собойи быть гибким»,—советует генеральный директор Польского объединения торговли и дистрибуции (POHiD) Анджей ФАЛИНСКИЙ. Пан Фалинcкий не рекомендует повышать цены, как, впрочем, и снижать — «понятно, что состоятельный человек все равно заплапшт, но не нужно портить ему настроением Польша в 2012 году вместе с Украиной принимала чемпионат Европы по футболу. И затри недели Евро-2012 рынок НоReCa прирос на 1 млрд злотых.

Не люблю, не понимаю, не смотрю, не занимаюсь вообще никаким спортом. И потому проходившее в Варшаве Евро-2012 было для меня в буквальном смысле пустым звуком. Сначала раздражало и удивляло отношение к Евро-2012 польских СМИ -это было первой новостью в обновляющихся каждые 20 минут новостях одной из самых авторитетных радиостанций. Потом то, с какой страстью обсуждались какие-то забитые кому-то голы, начало завораживать, как разговор о хорошей еде, вкусном вине, новой книге и кино – обо всем том, что лично у меня (как мне казалось) только и может вызывать такие эмоции. Но никак не футбол. А потом я запомнила фамилии игроков польской футбольной команды и даже знала, кто есть кто. И вместе с моим сыном мы смотрели по телевизору матч и орали: «Куба Блашчыковский! Куба Блашчыковский!»

Полный текст читайте в печатной версии журнала