Как сделать своих потребителей лояльными.

Одним из способов создать лояльность к своей торговой марке или предприятию является ассоциация потребителя с положительными эмоциями в повседневной жизни.

Это могут быть акции, подарки, скрытая реклама с позитивными фильмами, героями. Но наиболее действенным является то, когда сам потребитель участвует в неком позитивном событии, особенно если его окружает семья или друзья. Именно такое мероприятие планируется провести под Минском. Предприятия, которые продемонстрируют и примут участие в интерактивной программе этого мероприятия, значительно повысят внимание и запоминание своей продукции с позитивными эмоциями. Следует помнить одно, что при широком ассортименте продукции человек запоминает как правило, одно уникальное преимущество предприятия – новинку, нестандартное действо, причастность к приятному (фото, презент, другое).

15 июня в субботу пройдет дегустационно-развлекательный «Первый сырный фестиваль под Минском», который пройдет в живописном месте на природе под открытым небом на территории Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта в д. Озерцо Минского района (4 км от Минской кольцевой дороги за авторынком «Малиновка»). На территории музея расположены более 30 объектов традиционной народной архитектуры конца XVIII – начала XX веков: мельницы, церковь, школа, комплексы крестьянских усадеб с восстановленными интерьерами и предметами быта, характеризующие различные регионы Беларуси. Место проведения мероприятия придаст фестивалю колоритную, уютную, теплую атмосферу. Посетители смогут насладиться природой, программой фестиваля, принять участие в конкурсах, играх, в дегустации сыров, отдохнуть на пикнике, послушать приятную музыку. Фестиваль пройдет с 11.00 до 21.00. Это хороший отдых для всей семьи. На фестиваль приглашены представители торговли, организаций, посольств, гостей и туристов. Планируется посещение не менее 2000-3000 чел.

На фестивале представят свою продукцию ведущие сырные предприятия Беларуси ОАО «ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», ОАО «Бабушкина крынка» (г. Могилев), ОАО «Савушкин продукт» (г. Брест), ОАО «Молоко» (г. Витебск), ОАО «Молочные продукты» (г. Гомель) и другие. На фестивале также предоставляется возможность предложить свою продукцию и предприятиям из других отраслей: мясной, кондитерской, безалкогольной и т.д.. Для участников предприятия появляется уникальная возможность сделать своих потребителей лояльным к своей продукции и увеличить продажи. Сайт фестиваля: fest.imagebelarus.by По вопросам представления своей продукции и предприятия на фестивале можно обратиться к организатору фестиваля: Центру стратегического развития «Маркетинговые системы» по телефону 017 321-20-40 или эл. почте a.mihalenko@center-ms.com.

Информацию предоставил Центр стратегического развития "Маркетинговые системы".