Как попасть с товаром в торговую сеть.

Сегодня в республике все больше становится крупных розничных торговых сетей. Как правило, работа поставщика с таким предприятием имеет ряд особенностей, не описанных ни в специальной литературе, ни в каких-либо справочниках. Некоторые подробности, которые позволят менеджерам вашей компании договориться с сетью и ввести туда свой товар, раскрывают читателям нашего журнала коллеги из России — консультант и бизнес-тренер Ирина БОНДАРУК и руководитель отдела продаж компании «Гранд-Тойс» Леонид АЛЕКСЕЕВ.

Ирина БОНДАРУК, бизнес-тренер ECS-Rus, консультант по организации розничной торговли (сети «Пятерочка» и «Ашан»)

Товар должен попасть на нужную полку

Ассортиментный классификатор и эффективное его построение — важнейшие факторы успеха продаж. Специалисты всего мира вот уже не один десяток лет изучают потребителя, его поведение и потребности для того, чтобы определить критерии отбора товаров. В принципе, товар следует рассматривать не как отдельный продукт, а как их совокупность, обеспечивающую наибольшее удовлетворение покупательских потребностей. Соответственно товарная группа включает взаимосвязанные и взаимозаменяемые группы товаров, потому что именно так ее и будет рассматривать потребитель...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.