Как организовать пространство выставочного стенда.

Николай КАРАСЕВ, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».

В зависимости от целей, которые преследует экспонент, можно выделить три способа организации пространства выставочного стенда: закрытое, открытое и совмещенное. В тех случаях, когда необходимо продемонстрировать в отношении посетителей избирательность, лучше оборудовать закрытый стенд (фото 1). Это позволит изолироваться от шума или света павильона, создать особую атмосферу, свидетельствующую о стремлении не столько к расширению клиентской базы, сколько к сотрудничеству на более прочной основе с постоянными клиентами. На закрытых стендах, как правило, проводятся мероприятия для ограниченного круга людей. Именно такие стенды предпочтительнее для компаний, опасающихся за сохранность своих ноу-хау...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.