Издержки торговли берем на себя!

СЗАО «Белатмит» с первых дней работы стремится создать у предприятий торговли имидж надежного и перспективного партнера

Успешное мясоперерабатывающее предприятие должно хорошо решать несколько задач одновременно. К одним из главных можно отнести внедрение в производство новых продуктов, продление сроков их годности, поскольку работники розничной торговой сети все чаще предъявляют к ним повышенные требования. При этом приоритетным для производителя, торговли и, конечно, покупателя остается вопрос безопасности. Совмещать все эти пожелания СЗАО «Белатмит» удается, внедряя в производство лучшее, что есть в мировой практике…

Слово — генеральному директору компании Борису ЦИПОРИНУ.

— С первых дней работы «Белатмита» наши специалисты стремились создать у предприятий торговли имидж надежного и перспективного партнера. Мы выходили на уже сформированный рынок и понимали, что свое место займем только в том случае, если станем новатором отрасли. Постоянно изучаем потребности наших торговых партнеров и на основе полученной информации внедряем в производство оборудование и технологии, которые позволяют сделать работу специалистов магазина более комфортной, а, самое главное, экономной. Можно сказать, благодаря нашим современным решениям мы берем издержки торговли на себя. Например, все больше продукции компании «Белатмит» выпускается с фиксированным весом. Работникам магазина остается лишь выложить товар в витрины самообслуживания, экономя время и силы на взвешивании, этикетировке и учете продукции. Последняя новинка «Белатмита» — упаковка «флоу-пак» — защищает товар от повреждения и загрязнения во время складирования, транспортировки и выкладки в торговом зале, увеличивает срок хранения без потери внешнего вида, сохраняет вес продукта и его вкусовые качества. Она также повышает привлекательность продукта для покупателя, который всегда стремится сделать покупку быстро. Понимая, что покупатель хочет приобретать гигиенично упакованный продукт, а продавец — забыть о проблеме просроченного товара, «Белатмит» дает возможность магазинам получать быстрооборачиваемые продукты (например, сосиски, сардельки) в групповой упаковке «флоу-пак», а продукты с меньшей скоростью реализации (например, сырокопченые колбасы) — в индивидуальной (штучной). «Белатмит» поставил перед собой амбициозную задачу: создать новую культуру потребления мясных продуктов. Именно поэтому мы стремимся использовать различные упаковочные материалы: от простых до самых совершенных. Так, мы внедрили в производство упаковку «дарфреш», которая не только обеспечивает сохранность продукта без потери потребительских свойств (пленка обволакивает изделие, создавая полный вакуум), но и дает возможность компании формировать новую культуру потребления (например, удобная покупка мясных продуктов в слайстерной нарезке в дорогу, на природу, на дачу). Нам приятно, что, согласно результатам проведенных исследований, потребители в части современности и удобства упаковки продукции признают лидерство за компанией «Белатмит».

В канун профессионального праздника работников торговли хочу выразить благодарность нашим партнерам за понимание и поддержку. «Белатмит» не изменит своим принципам идти на шаг впереди. Мы ценим наши партнерские отношения и надеемся на их развитие в будущем! Оставайтесь с нами, общение с «Белатмит» притягивает успех!

СЗАО «Белатмит» 213320, г. Быхов, ул. Гвардейская, 2а Тел.: (02231) 5-55-55, факс: 5-60-56