IT- тренды Российского ритейла

Именно информационные технологии являются сегодня одним из основополагающих факторов, обеспечивающих эффективное развитие современной торговли. Что происходит на рынке информатизации ритейла в 2013 году?

Современный розничный бизнес всецело ориентирован на клиента, его потребности и предпочтения. В условиях жесткой рыночной конкуренции и растущих требований покупателей к качеству услуг ритейлеры вынуждены постоянно совершенствовать механизмы, направленные на завоевание лояльности клиентов, привлечение и, самое главное, удержание избирательных клиентов. По мере роста бизнеса, компании уделяют все большее внимание вопросам оптимизации управления, сокращения издержек и, соответственно, увеличивают инвестиции в ИТ-инфраструктуру, поскольку именно информационные технологии являются одним из основополагающих факторов, обеспечивающих эффективное развитие современной торговли. Тот факт, что рынок ИТ в сфере ритейла в 2013 году сохранит высокие темпы роста, подтверждают цифры: по данным IDC, расходы на ИТ розничных компаний увеличатся на 17 %, в то время как общие объемы инвестиций в российском ИТ-секторе вырастут всего на 6 %. Все говорит о том, что компании, работающие в сфере розничной торговли, пришли к пониманию, насколько важно использовать и постоянно модернизировать ИТ-решения для построения конкурентоспособного бизнеса.

Полный текст читайте в печатной версии журнала