Вы здесь

«Инко-Фуд». В юбилей — NATURA-льные подарки!

В середине ноября исполнилось 15 лет одному из ведущих частных белорусских предприятий, работающих в сфере переработки мяса — брестскому ИП «Инко-Фуд» ООО. Юбилей компания отметила 25 ноября в модном столичном караоке-театре «Богема». И для рынка продовольствия эта дата вполне может стать исторической.

Подробности — в нашем репортаже.

Начнем с показательной истории пятилетней давности. Осенью 2011 года, в канун десятилетнего юбилея предприятия, его тогдашний главный технолог Галина Корнейчик, говоря о новых и не очень продуктах компании (той же сырокопченой колбасе «Киндюк», ставшей одним из символов «Инко-Фуда»), заявила в интервью нашему изданию следующее: «Слово «натуральное» — главное, определяющие для представления всей нашей продукции».

Большой поклонник «ИНКО-ФУДа», ведущий юбилейной церемонии Денис Курьян – как всегда талантливо создал праздничный антураж и задал настроение вечеру

Прошло пять лет, как любят писать в титрах исторических фильмов… В самом деле, утекло немало воды, многое изменилось в нашей жизни. Однако, как бы банально это ни звучало, самое главное осталось неизменным. Специалисты ИП «Инко-Фуд» ООО все это время делали ставку на натуральность, хороший вкус, запоминающуюся упаковку, естественность, «домашность». Под такими словами (и делами) могли бы запросто подписаться десятки тысяч потребителей и продавцов «Инко-Фуда» в нашей стране и за ее пределами. Однако вступление, как бы сказал ведущий праздничной церемонии Денис Курьян, определенно затянулось.

История на наших глазах

Итак, 25 ноября в Минске, в день празднования 15-летнего юбилея компании «Инко-Фуд», продовольственный рынок получил неожиданный подарок от именинника. В этот день была презентована линейка абсолютно натуральной мясной продукции под новой торговой маркой — NATURA. Дмитрий Кашкан, управляющий партнер ООО «Фабула Групп» — компании, разработавшей дизайн упаковки и создавшей философию нового бренда, в ходе своего выступления озвучил достаточно важные, концептуальные мысли.

Если кратко, он для начала предложил обществу задуматься о подлинных ценностях. «Несмотря на пугающие всех нас кризисы, потребитель в душе готов ориентироваться на вечные ценности, — отметил специалист. — Не зря ведь мудрые древние философы говорили: человек есть то, что он ест… NATURA как раз и претендует на то, чтобы изменить сегодняшний рынок, дав потребителю новый уровень понимания и восприятия жизни».

Несмотря на привычные ассортиментные наименования (под брендом NATURA на рынок выведены ветчины, сосиски, подкопченные колбасы), маркетолог взял на себя смелость заявить о том, что общество получило уникальный продукт с точки зрения его потребительских свойств. Отличительная особенность всех этих продуктов — ставка на абсолютную натуральность, полное отсутствие пищевых красителей, усилителей вкуса (того же глутамата натрия), консервантов, тем более — фосфатов, сои, ГМО и проч. 

От первых лиц

По мнению директора компании «Инко-Фуд» Кшиштофа Стемпеня и его первого заместителя Руслана Тучи, предприятие сегодня состоялось. На нем работает коллектив подлинных единомышленников, способный решать самые сложные задачи. По большому счету, именно это — главный результат работы за прошедшие пятнадцать лет. А мы все за это время — и профессионалы, и рядовые покупатели — стали свидетелями появления и поступательной работы новаторского предприятия. В ноябре оно в очередной раз всколыхнуло отечественный рынок продовольствия, выведя на него принципиально новую мясную продукцию под брендом NATURA.

«Для тех, кому важно»

Такой оригинальный слоган для продвижения нового продукта в сознание потребителя был выбран его создателями и идейными вдохновителями. В качестве потребителей заблаговременно определены люди, делающие ставку на подлинно здоровое, современное питание. Говоря языком маркетинга, целевая аудитория NATURA — образованные люди, со стержнем внутри, которые относятся к своему здоровью как ценности, «пекутся» о себе и своем ближайшем окружении. Кроме того, у них имеются серьезные цели в жизни, и они понимают: без здоровья и энергии добиться их практически нереально. Наконец, едва ли не самое принципиальное!! Эти люди не готовы отказываться от высококачественной, натуральной, готовой мясной продукции в угоду каким-то сиюминутным веяниям и непонятным страшилкам в стиле «сиротской» столовой из романа «Двенадцать стульев»: «Мясо — вредно».

В общем, только приоткрыв до конца завесу всех этих «кудрявых» слов и ассоциаций, становится ясно, что сейчас стоит за лозунгом «NATURA. Для тех, кому важно». Так вот. С точки зрения потребителя, да и торговли, это — правильный, нужный, НАТУРАЛЬНЫЙ продукт для подлинно заботящихся о себе и своих близких людей. 

 

   






















 

Главный технолог ИП «ИНКО-ФУД» ООО Константин Воробьев эмоционально и вдохновенно продемонстрировал козыри абсолютно нового бренда NATURA

Все — в цвет

При производстве новой линейки в качестве сырья используются свинина и мясо птицы.

Зеленый цвет — фирменный цвет бренда — как бы транслирует идею натуральности и природной естественности. Ведь слово NATURA в переводе на русский означает ни что иное как ПРИРОДА. Об этом и многом другом рассказывали специалисты в области маркетинга в этот праздничный вечер.

Нет, в данном блоке явно не хватает эмоций. И их может добавить Константин Воробьев, нынешний главный технолог «Инко-Фуда» (в недавнем прошлом — начальник отдела контроля качества и безопасности), один из старейших и уважаемых специалистов предприятия: «Что такое NATURA? — задал он вопрос во время презентации и сам дал на него исчерпывающий ответ. — Это — сочетание старых рецептур и технологий, плюс современное европейское оборудование и уникальное производство. Мы постарались повернуть время вспять. Тридцать лет назад вся мясная продукция у нас была NATURA, и ее — не хватало… К сожалению, потом некоторые производители на постсоветском пространстве пошли по пути наименьшего сопротивления, причинив определенный вред всем нам».

От себя напомним, что в сопредельных государствах давно научились из одного килограмма мяса производить несколько килограмм колбасы. Это «антинаучное чудо» стало возможным за счет использования заменителей мяса и проч. Так что эмоциональное выступление Константина Павловича выглядело как откровение, в стиле и духе ярких гоголевских героев: «У нас для NATURA если используется мясо птицы — то это лучшее куриное филе, если свинина — это будет натуральнее, непременно нежирное мясо. Плюс натуральные специи для вкуса — перец, сушеный чеснок и незаслуженно забытый тмин. Полагаю, такая продукция украсит столы белорусских граждан не обязательно в праздничные дни, но и в будни. В нашей стране пришло время выпуска сугубо натуральной продукции. Поэтому в Беларуси у NATURA — большое будущее». 

Звезды сошлись

Стоит также сказать, что новую продукцию для начала презентовали ведущим представителям белорусской, а также российской розницы. Производителю было важно услышать мнение специалистов, которые будут представлять ее людям, конечному потребителю. Так вот, торговля о новом бренде высказалась исключительно комплиментарно. Однако для рассказа на эту тему понадобится много времени и места, которых у нас нет. Хотя посмотреть там было на кого. 

Остается совершено искренне напоследок отметить, что презентация NATURA прошла в духе тепла, уюта и под знаком подлинного вкуса. Достаточно одного штришка. За дегустацию готовых блюд из продуктов под новым брендом отвечал лично глава Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси Александр Чикилевский. 

Да, в этой истории имеется определенный нюанс, о котором тоже откровенно говорили специалисты «Инко-Фуда». Все мы об этом знаем. Сегодня выросло поколение людей с измененными всевозможными технологиями и добавками вкусами и подходами к жизни. И поменять их, пусть по чуть-чуть, постепенно, как раз и призвана NATURA. Согласитесь, дело это важное, благородное, хоть и рисковое. Однако за ним — подлинное будущее, жизнь, а не просто флер из красивых слов.

 

Глава Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси Александр Чикилевский провел самый настоящий мастер-класс с NATURA-льной продукцией

Праздничный момент

Итак, 2016 год — юбилейный для ИП «Инко-Фуд» ООО. Поводов для праздничного настроения у брестчан много. Со своей продукцией предприятие может смело рассчитывать на еще большее внимание со стороны торговли и рядового потребителя. Ну и конечно, как бы успешно компания ни работала, ее продукцию еще нужно грамотно позиционировать, красиво представить, аппетитно подать и, в конце концов, продать. Со всеми элементами этой обязательной для достижения успеха программы у «Инко-Фуда» не должно возникнуть проблем.

В заключение мы хотим поблагодарить руководство данного предприятия за открытость и готовность к общению, а также поздравить с многочисленными праздниками — юбилеем, новым брендом. И, конечно, с наступающим Новым годом — уже (или всего лишь?) шестнадцатым для ИП «Инко-Фуд» ООО! 

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!

Компания «Инко-Фуд» от всей души поздравляет всех своих партнеров и клиентов, настоящих и будущих, с самыми добрыми и волшебными праздниками нашего времени. Желаем, чтобы наступающий 2017-й год приносил вам только приятные сюрпризы. Один из них можно считать свершившимся. В 2017-й мы входим с NATURA — воплощением натуральности, подлинности и здоровья!!!

 

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.