И «ГИППО» СТАЛО ДЕСЯТЬ

19 августа в столичном микрорайоне Лошица открылся шестой гипермаркет «Гиппо». Он стал десятым торговым объектом сети ИП «БелВиллесден». Как объявили представители компании, теперь сеть «Гиппо» стала первой в стране по количеству гипермаркетов и второй — по торговой площади.

К анонсированному моменту открытия нового торгового центра перед входом собралась внушительная толпа жителей микрорайона. Организаторы обещали день открытия превратить в настоящий праздник для жителей Лошицы. Специальные цены для первых покупателей, дегустации, раздача бесплатных мороженого, сока и шоколадных батончиков, дуэт «Пиво вдвоем», конкурс семейной фотографии, победителям которого достанется сертификат на бесплатную покупку в гипермаркете на сумму 8 млн рублей, — это лишь немногое из того, чем порадовало данное событие местных жителей.

Представители компании вспоминали, как на открытие первого гипермаркета «Гиппо», состоявшееся в Серебрянке в 2005 году, приезжал сам президент. Шестой гипер официальные лица тоже не обделили вниманием: перерезать красную ленточку приехал мэр Минска Александр Ладутько.

Пока в ожидании часа икс всех пришедших на открытие гостей развлекали артисты, для журналистов провели экскурсию по еще не открывшемуся торговому объекту — а это 4 тыс. м2 торговой площади, 24 кассы и более 25 тысяч продовольственных товаров. По дороге заместитель генерального директора по проектированию «БелВиллесдена» Иван Милашевский вспоминал, что изначально на месте нового гипермаркета была глубокая яма, и чтобы начать строительство, пришлось производить насыпь и уплотнение. Однако, несмотря на необходимость проведения инженерной подготовки площадки, сам объект удалось сдать раньше срока. «По инвестиционному договору срок завершения работ — сентябрь, а мы смогли в августе не только завершить строительство, но и открыться», — не без удовлетворения отметил он.

ПЛАНЫ КОМПАНИИ

Следующий шаг компании — строительство крупного торгового центра в столице в районе станции метро «Могилевская» и МАЗа. Планируется, что это будет двухэтажный объект площадью более 60 тыс. м2, с подземным паркингом на 520 машино-мест и наземной парковкой на 720 машино-мест. Он станет самым большим торговым объектом «БелВиллесдена». «Планируем начать строительство уже в этом году, — делится планами Иван Милашевский. — С точки зрения гидрогеологических условий, место — не сахар. Это бывшая пойма ручья, болото и насыпь».

Впрочем, отметил он, беспроблемных участков в Минске уже не осталось. Город застроен плотно, а для того, чтобы сделать серьезный торговый центр, нужно около 10 га земли. В частности, для запланированного торгового центра в районе станции метро «Могилевская» отведено 8,5 га земли. Строительство нового торгового центра планируется завершить к 2015 году. В этот проект компания намерена инвестировать около 60 млн евро.

Площадь

общая — 7 150 м2

торговая — 4 060 м2

Стоимость

около 7 млн евро

Сроки строительства

декабрь 2011 – август 2012

Партнеры

«Модерн-Экспо» (торговые стеллажи и кассовые столы), «АРЛЕКС» (складские стеллажи), Italmodular (подвесные пути для транспортирования мясных туш), Europa GALILEO (собственное производство).

Арендаторы

Velcom, «Приорбанк», кафе «Гараж», флористические компании, салон обуви и т. д.

Особенности

Ассортимент продукции насчитывает

45 наименований. Основной акцент сделан на продукты категории «фреш». Кроме того, новый гипермаркет отличается сбалансированными и приемлемыми для покупателей ценами. А изменения условий предоставления скидок по дисконтным картам, в отличие от других магазинов сети, не коснутся покупателей «Гиппо» на Игуменском тракте как минимум до ноября.