Форум «Беларусь молочная»: рождение новых планов и прорывных идей

V Международный экспортный форум «Беларусь молочная» стал историей. Но два дня его работы были настолько насыщенными, вместили массу событий и такой объем информации, что участникам мероприятия потребуется немало времени, чтобы осмыслить и переварить все увиденное, а идей и вдохновения хватит до следующего раза. В отчет о форуме, по просьбам многих участников, мы включили резюме некоторых докладов. Но для начала — немного эмоций.

Короткий фоторепортаж возвращает нас в празднично-деловую атмосферу, к дружеским встречам, напряженным дискуссиям, техническим достижениям и замечательным новым вкусам.

 

В качестве приветствия от организаторов — эффектная композиция, наполненная образами чистоты, непорочности и бесконечности белорусской природы, полноты наших не сказочных, а вполне реальных молочных рек.

 

Как всегда, в числе участников форума — первые лица профильного министерства. Нынешний стал хорошим поводом для знакомства нового министра сельского хозяйства и продовольствия Анатолия Хотько с отраслью. На площадке «Беларуси молочной» состоялись его первый пресс-подход, первое публичное выступление, а также оперативное совещание с руководителями ведущих предприятий в формате совета директоров.

 

Форум еще раз подтвердил прочно закрепившийся за ним статус главной коммуникационной площадки отрасли. Это не только возможность неформального общения с представителями дипломатического корпуса, с властью, зарубежными коллегами, но и место встречи давних друзей.

 

«Беларусь молочная» доказывает, что деловое общение может быть приятным, а значит — и более продуктивным.

 

Современные технологии открывают новые возможности для организаторов. Директор по техническому регулированию группы компаний Данон в России Юлия Елисеева принимала участие в дискуссии по ТР из своего московского офиса в формате интернет-конференции. Это не помешало делегатам поднять волнующие их острые темы и получить исчерпывающие ответы.

Тему интерактивности поддержала компания «Анкар-имек», организовавшая на своем стенде мини-сыродельню. Здесь на протяжении всего форума из простых, доступных ингредиентов готовили популярный мягкий сыр. Демонстрационная установка не оставила равнодушными никого из специалистов, которые во время дегустаций на мгновенье превращались в потребителей, но затем быстро возвращались к техническим, технологическим и маркетинговым реалиям. Было много споров не только о вкусах, но и о рыночных перспективах того или иного продукта.

Особый интерес вызвала дегустация асептических йогуртов, ставших одним из главных драйверов молочных рынков Китая, Ближнего Востока и ЮВА. Это перспективное направление представила на своем стенде компания Tetra Pak.

Наша благодарность участникам форума, партнерам и коллегам, тем, кто стал частью юбилейного мероприятия, а также его организаторам, вдохновителям — всем, без чьего участия «Беларусь молочная» не могла бы состояться, а Республика Беларусь не была бы молочной!

Источник: Produkt.by

Новости по теме