Фабрика-кухня: взгляд в будущее

Многие специалисты считают, что в ближайшее время развитие собственного производства торговых сетей пойдет по пути создания централизованных цехов. По мнению начальника отдела развития собственного производства одной из белорусских сетей Андрея МАРКОВА, это позволит решить сразу три задачи. Во-первых, разобраться с проблемой дефицита кадров. Во-вторых, обеспечить необходимый уровень контроля качества выпускаемой такими цехами продукции. И, наконец, самое главное — адаптироваться к новым правилам игры после вступления в силу нового закона о торговле.

БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ

Сегодня собственное производство представлено практически во всех магазинах, причем независимо от формата — гипермаркет, супермаркет это или магазин «у дома». Одни делают упор на мясо, другие думают, что привлечь новых клиентов помогут хлебопекарные изделия, третьи отдают предпочтение готовой продукции. Есть и такие, которые считают, что наличие собственного производства — хорошая возможность убрать весь неликвид из магазина...

Полный текст читайте в печатной версии журнала