Эволюция спроса в российском ритейле на мясные изделия

Сергей Лищук
Сергей Лищук
основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Retail4you», бизнес-тренер и консультант

Управляющий партнер компании Retail4you Сергей ЛИЩУК, имеющий большой опыт работы в продажах и маркетинге, на III Экспортном форуме «Беларусь мясная» встретился с сотнями производителей колбас и мясных деликатесов и на фактических примерах показал, что нужно рынку России.

В России доля собственных торговых марок стремительно приближается к мировой отметке в районе 16 %. Делать дешевую колбасу –– значит, переходить дорогу СТМ. В этом объяснение, почему не надо с дешевой колбасой идти в Россию. Развивается промо, каждый второй товар продается по сниженной цене. В некоторых категориях продажи СТМ уже превышают 35 %, а по итогам 2017 года СТМ сеть «Ашан» заняла 20 позицию среди всех производителей колбас в России. Меньший уровень скидок незначительно отражается на объемах продаж. Бренды становятся все более востребованными и прочно оккупируют лидерские позиции.

Полностью статью читайте в печатной версии журнала «Продукт.BY» № 6 2018, оформив подписку.

Источник: Produkt.by