Евгений ЛАПШИН, коммерческий директор «БелКристаллСервиса»: «Кассиры будут в тонусе»
- 25.09.2012 03:00
И «Гиппо», и «Виталюр», в открытии которых мы принимали участие, оказались похожими для нас проектами: система управления торговым процессом SET Retail, кассовое оборудование Wincor Nixdorf, весы Bizerba, система кэш-контроля SET Prisma Predict.
И все же «Виталюр» достоин нескольких отдельных слов. Некоторое время назад сотрудники этой сети обратились к нам с вопросом о системах кэш-контроля. Чтобы показать работу нашего продукта наглядно, мы на пару недель поставили в действующем магазине «Виталюр» тестовую версию SET Prisma Predict, а после сбора с ее помощью всей информации сделали бесплатный анализ полученных данных. Для «Виталюра» это стало убедительным аргументом, а для нас — началом новой услуги.
Отныне мы готовы проводить анализ видеоархива системы событийного видеоконтроля кассовых операций SET Prisma по желанию заказчика. Анализ архива проводят опытные аналитики, которые профессионально знакомы с «Призмой» более пяти лет и, имея опыт сотрудничества с крупными торговыми сетями, работают по своей уникальной методике. Результаты анализа оформляются в виде отчета и высылаются заказчику по электронной почте. Каждое найденное нарушение сопровождается понятным комментарием. На выходе заказчик получает анализ нарушений, рейтинг кассиров и сводный отчет по всем категориям: экономические нарушения, операционные ошибки и нарушения кассовой дисциплины.
Услуга интересна как для больших торговых сетей, так и для локальных магазинов. В первом случае наш анализ фактически превращается в аудит работы собственных специалистов, который может объективно показать руководству сети состояние дел и качество работы собственной службы безопасности. Что касается небольших магазинов, которым невыгодно держать не то что видеоаналитиков, но и простых охранников на кассовой линейке, мы фактически предоставляем аутсорсинг этой услуги. Для достижения максимального эффекта анализ архива на одном магазине нужно проводить раз в неделю, но многим клиентам проще начинать с одного раза в месяц.
Регулярный анализ кассовых операций позволяет решить две задачи:
сократить потери на расчетно-кассовом узле,
повысить качество обслуживания покупателей.
Какие еще преимущества дает анализ кассовых операций?
– любую ситуацию (инцидент, подозрительное действие и пр.) в кассовой зоне можно найти и просмотреть;
– у вас появляется контроль над работой низкоквалифицированных кассиров;
– вводится персонализированная ответственность кассиров за свои нарушения;
– можно вести рейтинг кассиров по ключевым показателям;
– вы контролируете процесс продажи рисковых групп товаров;
– вы сможете контролировать соблюдение кассирами внутреннего регламента работы за кассой.
220036, Беларусь, г. Минск,
ул. К. Либкнехта, 68, 133
Тел.: (017) 208-65-96
Тел./факс: (017) 213-52-64
e-mail: bcs@belcrystal.by