"Энергию успеха" поделили по заслугам

19 ноября прошла церемония награждения финалистов премии "Энергия успеха".

19 ноября прошла церемония награждения финалистов национальная маркетинговой премии "Энергия успеха", организованной "Гильдией маркетологов".

9 номинаций премии (18 подноминаций) задействовали весь спектр маркетинговой деятельности предприятия от стратегии до продвижения. Главной целью мероприятия стало определение наиболее успешных предприятий и специалистов Беларуси, использующих современные технологии маркетинга, а также попытка содействовать обмену опытом между профессионалами и специалистами маркетинговой индустрии и другими специалистами бизнес–среды.

45 представленных проектов от 29 предприятий — неплохой результат для первой раза. Организаторы премии поделились надеждой, что в следующем году предприятия будут смелее подходить к решению об участии и порадуют своими будущими успехами и достижениями.

Победители конкурса «Энергия успеха»

«Лучшая маркетинговая стратегия, реализованная на рынке B2B» — ТЧУП «Диалогмаркер» (работа по описанию стратегии развития компании по разработке и производству самоклеющейся этикетки)

«Информация» — Эдуард Чурлей (проект посвящен созданию маркетинговой информационной системы производственного предприятия пищевой промышленности)

«Товарный портфель реализованный на рынке B2B» — ООО «Надежда XXI век» (комплекс направлений деятельности благотворительного предприятия)

«Товарный портфель реализованный на рынке B2C» — ЗАО «Минский завод виноградных вин» (описание товарного портфеля компании, разработанного на основании проведенного анализа)

«Лучшая дистрибуция на внутреннем рынке» — ЗАО «Холдинговая компания Пинскдрев» (достижение поставленных целей по созданию лучшей дистрибуционной сети на рынке)

«Коммуникация», подноминация «Лучшие коммуникации, выстроенные средствами ATL» —ТОО «Новый альянс» (активное и грамотное использование средств ATL для построения коммуникаций для достижения поставленных целей и задач)

«Коммуникация», подноминация «Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL» — РУП

«Национальная авиакомпания» (за разработку и внедрение специальной программы для часто летающих пассажиров «Белавиа Лидер»)

«Технология», подноминация «Лучшие внешние технологии (интернет, мобильный маркетинг)» — ИП «ТопСофт» (проект использования информационно-аналитической системы «Галактика BI Сбыт») и Marva.by (за разработку и внедрение «Он-лайт консультанта Marva»)

«Технология», подноминация «Лучшие внутренние технологии Программные продукты, пакеты, оболочки» — группа компаний «Твоя столица» (программа «Партнер-кредит» для покупателей недвижимости с использованием кредитных ресурсов)

«Эффективность», подноминация «Лучший реализованный инвестиционный продукт» — ООО «Новый альянс» (за достижение поставленных задач в рамках инвестиционного проекта)

«Человек», подноминация «Безусловный лидер» — ЧУП «Винченццо» (информация по созданию развитию сети магазинов оригинальных подарков)

«Человек», подноминация «Эффективный новатор» — Алексей Шукаев

Номинация «Беларусь», подноминация «Лучшая реализованная маркетинговая программа с использованием национальных колоритов в продвижении товаров и услуг» — ООО «Новый альянс» (проект создания первого ресторана исконно белорусской кухни)