«Энергия успеха» приведет вас к победе

ОО «Гильдия маркетологов» выходит с инициативой по проведению национальной маркетинговой премии

Общественное объединение «Гильдия маркетологов» вот уже более пяти лет занимается вопросами популяризации и развития маркетинга в Республике Беларусь. В этом году «Гильдия» впервые выходит с инициативой по проведению национальной маркетинговой премии «Энергия успеха». Ее цель — определить и отметить наиболее успешные предприятия, использующие технологии маркетинга. Существующие в нашей стране конкурсы и премии на сегодняшний день не охватывают весь маркетинговый комплекс. Каждый из них затрагивает лишь малую долю, даже не верхушку айсберга, любого маркетингового или бизнес-процесса. Люди, участвующие в этих процессах, в большинстве своем талантливы, энергичны и успешны. И, признаться честно, незаслуженно забыты, ограничены общественным вниманием. А успешные и эффективные дела этих профессионалов могли бы приносить огромную помощь всем остальным участникам белорусского рынка. Для успешного развития у каждой индустрии должны быть свои критерии оценки, свое соревнование. Теперь и у белорусской маркетинговой среды появился свой профессиональный конкурс под названием «Энергия успеха». Одна из задач премии — обмен опытом между профессионалами маркетинговой индустрии и другими специалистами бизнес-среды. Плюс пропаганда передовых, успешных и эффективных маркетинговых идей и решений для общего улучшения белорусской маркетинговой и бизнес-среды. Здесь будут оцениваться только деловой результат и практические навыки белорусских маркетологов и других специалистов бизнес-среды. Отличительной особенностью премии «Энергия успеха» является то, что она проводится на принципах безвозмездного участия номинантов, что делает возможность участия более открытой и доступной всем участникам белорусского рынка. Концепция премии «Энергия успеха» создавалась на основе международных стандартов. Международные технологии судейства, а также систему критериев и оценки работ адаптировали к белорусским реалиям. В первую очередь это касалось количества и типа номинаций. Одна из номинаций имеет отношение непосредственно к использованию в маркетинге белорусского национального колорита. Премия в 9 номинациях охватывает весь комплекс маркетинга. Это позволит охарактеризовать любые бизнес-процессы, а также весь персонал, участвующий в них. Для оценки номинантов будут приглашены эксперты из российской и украинской ассоциации маркетинга, российской Гильдии маркетологов, западные и отечественные специалисты в области маркетинга и бизнеса. Теперь подробнее о самой премии и об условиях участия. Координация проведения возлагается на организационный комитет конкурса. Оргкомитет формируется ОО «Гильдия маркетологов» из ответственных членов правления, представителей партнеров премии. Оргкомитет формирует состав экспертного совета и жюри. Основополагающим документом премии является «Положение о национальной маркетинговой премии «Энергия успеха». Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в премии. Оно открыто публикуется на сайте www.eventgm.by.

В рамках премии утверждены следующие номинации: Маркетинговая стратегия — как составляющая энергии успеха. Информация — как составляющая энергии успеха. Товарный портфель — как составляющая энергии успеха. Дистрибуция — как составляющая энергии успеха. Человек — как составляющая энергии успеха. Коммуникации — как составляющая энергии успеха. Технология — как составляющая энергии успеха. Эффективность — как составляющая энергии успеха. Беларусь — как национальная составляющая энергии успеха.

Каждая из номинаций имеет от одной до нескольких подноминаций. Участие в национальной премии могут принимать юридические лица (резиденты РБ и резиденты других стран, работающие на белорусском рынке) и физические лица (резиденты). Претенденты присылают заявки на участие в конкурсе до 1 октября 2009 года. Для участия в номинации принимаются только реализованные в 2008–2009 годах маркетинговые программы и проекты; планируемые или не завершенные маркетинговые программы для участия в премии не принимаются. Заявки проходят предварительный отбор. Претендент, прошедший его, становится номинантом. Список номинантов конкурса будет опубликован на официальном сайте премии и в информационных изданиях, осуществляющих информационную поддержку мероприятия. Оценка конкурсных работ пройдет в два этапа: сначала она будет проведена экспертным советом, затем жюри выявит лучших среди отобранных экспертным советом. В состав экспертного совета входят представители ОО «Гильдия маркетологов», представители учебно-методических объединений в сфере образования маркетинга при Министерстве образования Беларуси, ведущие специалисты в области маркетинга России, Украины и других стран. Жюри формируется из известных специалистов в области маркетинга и бизнеса, представителей организаторов премии, партнеров и спонсоров. Данный проект предоставляет уникальную возможность маркетологам, менеджерам и другим бизнес-специалистам получить объективное и независимое подтверждение своих профессиональных позиций в сфере маркетинга в частности и в сфере бизнеса в целом. Результаты национальной премии будут опубликованы в таких крупных периодических изданиях, как «АиФ», «КП в Белоруссии», «Дело», «Маркетинг, ИиТ», «Директор»; на официальном сайте премии, на сайтах Marketing.by, Interfax.by, Itv.by, Belreklama.by, Partal.by. Подведение итогов и награждение участников национальных премий состоятся на официальной церемонии награждения 19 ноября 2009 года в конгресс-холе бизнес-центра Viktoria. Участникам мероприятия выдаются сертификаты, победителям — статуэтки и дипломы лауреата национальной премии «Энергия успеха».

«Энергия успеха» — это возможность наполнить свой маркетинг, бизнес, свое дело энергией, которая в конце концов приведет к намеченному, желанному успеху!

Более подробную информацию о премии можно получить в ОО «Гильдия маркетологов», в оргкомитете премии «Энергия успеха». Тел.: (017) 288-16-77 Тел. (029) 351-57-24 (Velcom) Тел. (029) 622-56-40 (Velcom) info@eventgm.by /strong>