Вы здесь

Что нужно поколению Y и Z?

Ответ на этот вопрос был предложен участникам сессии «Программы лояльности против скидок: как продавать больше, не торгуясь», состоявшейся в рамках деловой программы конвента «Мир торговли» (Казахстан, Астана). Спикер Евгений НИКОНОВ, руководитель проекта RuGenerations, автор книги «Теория поколений: необыкновенный Икс» (Россия), предложил обсудить способы стимулирования потребительского спроса, не прибегая к скидкам, и методы обеспечения лояльности современного покупателя, помимо подарков или бонусов.

Сделав акцент на решениях для молодой аудитории миллениумов, которая уже на пороге платежеспособности, эксперт заострил внимание слушателей на привычках, потребностях будущего клиента поколения Z (они рождаются с 2004-го и будут рождаться примерно до 2024 года).

Итак, о ценностях, которые, как известно, формируются у ребенка в возрасте 10–12 лет под влиянием тех событий, свидетелем которых он становится. Человека окружают четыре больших группы факторов. Первая — это события в стране и мире, информация о которых доходит до каждого ребенка, например, теракт в США 11 сентября 2001 года, чемпионат мира по футболу в России, запуск первого искусственного спутника Земли. Второй источник формирования поколенческих ценностей — воспитание. Все родители желают детям одного и того же — успеха, но в разное время родители по-разному разговаривают и используют разный язык и предлагают детям немножко разный набор тех предметов, явлений, которые они считают правильными для себя. Происходят трансформации. И третий источник — это информационные сообщения в обществе на тему, которая затрагивает всех, как например, финансовый кризис. Четвертый источник, где чаще всего ошибаются, — рассуждения о поколениях, когда в первую очередь люди говорят о поколении большого пальца, поколении Интернета.

 

Полностью статью читайте в печатной версии журнала «Продукт.BY» № 4 (189) 2018, оформив подписку.

Источник: Produkt.by

Читайте также
В рамках XII всероссийского Продфорума, после того как сбавили свои обороты обсуждения нового закона о торговле,...
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) может принести гораздо больше пользы, если правильно...
В этом материале «Продукт.BY» прибегнет к практическому опыту Екатерины СОЛОНКО, эксперта дегустационной комиссии...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by