«ЧЕМПИОН ВКУСА»

«Чемпион вкуса» — это дегустационный конкурс, который стартовал в Беларуси в 2013 году и получил статус народного. Цель его — содействие повышению конкурентоспособности продукции и продвижению товаров высокого уровня качества на потребительский рынок Беларуси.

Как проводится конкурс? Все виды продукции закупаются организаторами в обычных магазинах, а не поставляются с предприятий. Эксперты в ходе «слепой» дегустации отбирают из шести-восьми четыре лучших образца для финала. Далее, тоже «вслепую», проводится народная дегустация. Люди пробуют зашифрованные под номерами четыре образца и голосуют жетонами за два лучших.

Итоги конкурса в том числе публикуются и на сайте www.chempion.by.

Победители получают право использовать эмблему конкурса в маркетинговых и рекламных целях.

В числе продуктов, участвующих в конкурсе, большое место отводится и сырам. Дегустации их проводились в разное время в течение года, в том числе и на Международном кулинарном фестивале в Минске, а также на сырных фестивалях, прошедших под Минском и в Гродно, на Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо». Замечательно то, что среди продуктов-конкурсантов — не только белорусские товары, но и зарубежных заводов-изготовителей.

В дегустациях конкурса «Чемпион вкуса» среди лучших были названы сыры ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат, ОАО «Савушкин продукт», Полесского производственного участка ОАО «Молочные продукты», Воложинского филиала ОАО «Молодечненский молочный комбинат», холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка», ОАО «Поставский молочный завод», ОАО «Молоко» и др.

По итогам 2013 года названа «золотая дюжина» предприятий, за продукты которых чаще всего голосовали потребители на дегустациях конкурса «Чемпион вкуса».

Так рождается стимул: производить ту продукцию, которая нравится людям и которую они отлично покупают.