Cеминар «Новые возможности продвижения через события и креатив»

Семинар состоится 27 февраля 2014 года в Минске .

Организатором данного мероприятия является ЧУП «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Участники данного семинара смогут получить опыт и систематизировать знания в использовании новых маркетинговых возможностей для продвижения предприятия, товаров и услуг. К участию в данном мероприятии приглашаются заместители директоров по коммерческим вопросам или маркетингу, начальники отдела маркетинга, специалисты по маркетингу, рекламе, интернет, трейд-маркетингу, выставочной деятельности, PR предприятий продовольственного и непродовольственного сектора, сферы услуг.

Программа семинара:

1. Событийный маркетинг, Анатолий Акантинов, (член правления ОО «Гильдия маркетологов», генеральный директор консалтинговой компании «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», имеет опыт в маркетинг более 20 лет, работал в различных секторах экономики В2В, В2С сфере услуг, в настоящее время специализируется на вопросах территориального и событийного маркетинга, организатор Форумов «Имидж Республики Беларусь» (2010-2013), событий «Первый сырный фестиваль под Минском» и open-air «Центр Европы» (2013).

• Тенденции развития фестивалей; • Опыт представления производителя на фестивалях, событиях; • Выгоды, преимущества и недостатки участия в событиях; • Уровни использование брендинга предприятия в событии; • Возможности продвижения предприятия до, во время и после события; • Оценка эффективности продвижения и повышение лояльности потребителя.

2. Вирусное и креативное продвижение, Дмитрий Прибыш (руководитель и учредитель креативного агентства TDI Global (TDI Group). С 2007 по 2009 креативный директор BTL & Event Agency «TDI PromoEvent». С 2009 и по 2011 заместитель директора BTL & Event Agency «TDI PromoEvent». В 2010 г. — член жюри международных фестивалей рекламы «КМФР» и «Золотой PROпеллер». В 2011г, 2012г — член жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат». Обладатель множества наград в сфере PR и маркетинга) • Тенденции в вирусном и креативном маркетинге; • Примеры вирусного и креативного продвижения; • Технология создания креативной идеи; • Новые возможности и инструменты продвижения, • Оценка вирусного и креативного продвижения. Стоимость участия в семинаре: 1 500 000 бел. руб. (без НДС согласно ст.34 НК РБ). В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз и обеда. Каждому участнику выдается сертификат. Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и выслать по факсу 017 321 22 44 либо на e-mail a.mihalenko@center-ms.com. Заявку можно скачать на сайте http://academy-of-strategy.by/.

Мероприятие пройдет на базе Белорусской торгово-промышленной палаты, г. Минск, ул. Коммунистическая 11, к.221.

Кроме т того, в рамках данного семинара состоится презентация-рабочая встреча «Второго сырного фестиваля под Минском», на которой планируется обсудить сценарий, технологию и организацию создания и проведения фестиваля, «Недели сыра», скоординировать действия организаторов и участников. Приглашаются: компании-организаторы, министерства и ведомства, предприятия-участники, компании-партнеры, СМИ.

Вопросы: 1. Презентация концепции фестиваля и «Недели сыра»; 2. Предложения по насыщению программы. Обсуждение; 3. Формирование рабочей группы и плана действий.

Участие в презентации-рабочей встрече проходит по предварительной регистрации. Регистрация по тел. 017 321-20-40 или a.mihalenko@center-ms.com.

Контактное лицо: Михаленко Александра 017 321-20-40, 029 638 29 61, a.mihalenko@center-ms.com