Вы здесь

"Белтрумф": лидерство без вопросов

В основе новой системы работы «Белтрумф» на рынке пищевых добавок — внедрение технологий и стиля работы европейского уровня.

В марте ИУП «Белтрумф» отметило 13­летие своей работы в Беларуси. Ссылок на то, что очередную страницу своей истории компания открыла в непростых макроэкономических условиях, в компании никто не делал и не делает.

«Белтрумф» в этом году будет укреплять свои лидерские позиции на отечественном рынке пищевых добавок для мясной промышленности. О том, как это будет делаться, в эксклюзивном интервью «Продукт.BY» рассказывает директор компании Андрей БАРАНОК.

— Андрей Владимирович, какие задачи вы ставите на этот год?

— 2011 год для «Белтрумф» будет ознаменован внедрением новой системы работы.

Здесь я хочу пояснить: «Белтрумф» входит в состав крупного европейского холдинга — чешской TRUMF International s.r.o. Мы всегда работали с заказчиками напрямую, осуществляя b2b-партнерство. Компания продавала добавки, осуществляла сервис, консультировала. И всегда мы были с клиентами, что называется, на прямой линии. По большому счету, это уже было, да и по сей день остается новаторством.

— Что же нового вы хотите привнести в свой «партнерский» стиль работы?

— Последние опросы наших клиентов выявили существенный резерв для роста: практически всем им не хватает прямой технологической поддержки. В связи с этим было принято решение укрепить и расширить команду технологов «Белтрумф». За каждым регионом Беларуси был закреплен свой специалист. В его прямые обязанности сегодня входит регулярное посещение партнерских предприятий, консультационная поддержка, выявление проблемных технологических точек и, конечно, помощь… Если она понадобится, разумеется. Без всякой ложной скромности скажу, что до нас никто ничего подобного в республике не делал. Так что в основе новой системы работы «Белтрумф» на рынке пищевых добавок — внедрение технологий и стиля работы европейского уровня.

— Насколько быстро новшества будут внедрены на мясоперерабатывающих предприятиях Беларуси?

— Помимо расширения кадрового состава, компания вкладывает серьезные инвестиции в компьютерное обеспечение сотрудников.

Это означает, что каждый недельный отчет технолога будет отслеживать также продукт-менеджер в Чехии. Любые запросы белорусских мясокомбинатов будут удовлетворены за максимально короткий срок. Как это и принято в Европе.

— Белорусские мясопереработчики отличаются тем, что настроены на производство новинок…

— Совершенно верно, новинок все хотят. Но каждый запуск нового продукта — это в какой-то степени риск. Мы предлагаем свести его к минимуму. Позиция нашей компании такова. Холдинг TRUMF International s.r.o. работает во многих странах и обладает обширной информацией по поводу разнообразных мясных новинок. И сегодняшнее внедрение новой системы работы на «Белтрумф» позволит сократить время на обработку запроса клиента и воплощения в жизнь его уникальной разработки (которая часто таковой не является) до минимума. В общем, мы избавляем белорусских клиентов от перспективы изобретать велосипед.

— Помимо внедрения нового продукта, каждого производителя волнует вопрос продвижения. Вы можете в этом вопросе ему помочь?

— Да. Вопросы продвижения, рекламирования, продаж успешно отработаны холдингом в других странах. Если говорить про Беларусь, то нынешней задачей «Белтрумф» является комплексное обслуживание клиента.

— Что это значит в данном случае?

— Мы стремимся не просто продать нашим партерам добавку, но и принять участие в разработке упаковки, помочь поставить новинку на рынок, предложить определенные мероприятия по продвижению продукции, рекламе и т.п. Мы в состоянии также внедрить новые идеи, прекрасно зарекомендовавшие себя у соседей.

У холдинга TRUMF International s.r.o. большой опыт сотрудничества с крупными мясокомбинатами во многих странах мира. Зачастую там применялись уникальные маркетинговые ходы по продвижения. Белорусские предприятия могут подключиться к этой базе. И вот что хотел бы подчеркнуть. В рамках холдинга «Белтрумф» создана Академия «TRUMF» — своеобразный институт повышения квалификации и обучения для наших сотрудников и специалистов партнерских предприятий. Также планируется наладить тесное сотрудничество с Могилевским государственным университетом продовольствия.

Думаю, такая стратегия позволит добиваться самых серьезных результатов всем: и компании «Белтрумф», и его клиентам.

— Обычно в конце беседы такого плана принято узнавать у собеседника о творческих планах. Что принципиально нового «Белтрумф» может предложить белорусским мясокомбинатам?

— Одно из наиболее интересных предложений на рынке — производство серии добавок без пресловутых Е для мясных продуктов. В России благодаря таким наработкам появились серии продуктов для детского питания, для фитнеса и т.д. Будем стараться внедрить в Беларуси эти добавки с учетом нашего законодательства. В дальнейшей работе компании упор будет делаться также на создание мультифункциональных пищевых добавок. Они позволяют сократить количество используемых компонентов при производстве мясных изделий. В общем, мы и дальше будем предлагать самое лучшее из того, что зарекомендовало себя на соседних рынках. Но никто не откажется и от оригинальных, сугубо белорусских разработок.

ИЧУП «Белтрумф» 220003, г. Минск, ул. Брикета, 2­323 Тел./факсы: (017)508 84 18, 508 91 39 Тел.: (017) 508 85 28 Е­mail: beltrumf@tut.by

Справка

Фирма TRUMF International s.r.o. была основана в 1992 году и является продолжателем шестидесятилетней семейной традиции в области производства мясных продуктов и копченых изделий. Корни семейной традиции уходят в 1933 год. Сразу же после своего основания, фирма TRUMF International s.r.o. стала динамично развивающейся фирмой. Главным переломным моментом в развитии фирмы был 1995 год, когда на рынке была представлена собственная серия продуктов марки TRUMF для пищевой промышленности. В настоящее время продукция марки TRUMF экспортируется во многие страны средней и восточной Европы и Азии. С июля 1999 года изделия марки TRUMF производятся на новом предприятии в п. Дольний Уезд, которое отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к пищевой промышленности. Производство контролируется по системе контроля качества ISO 22000. Сегодня TRUMF International s.r.o. насчитывает 200 работников в 7 странах. Продает свою продукцию в 17 странах. В клиентской базе имеет более 5000 заказчиков.

Читайте также
Более двухсот заболеваний могут распространяться в пищевой цепи. Поэтому предприятия, работающие в области производства...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.